Нахмурив брови, Бай Лун глядел в окно, где виднелись грозовые тучи.
— Девочки, вам не кажется что Бай Лун зол? — шепотом спросила Снежка.
— Да он всегда такой, не обращай внимания — ответила Варя, выбирая одежду.
— И всё же, я хочу с ним поговорить — решительно сказала Снежка.
Встав, блондинка подошла к сидящему у окна парню.
— Бай Лун, ты в порядке? — не громко спросила Снегурочка.
— Да, иди занимайся своими делами — казалось бы, ответ прозвучал грубо. Но парень не хотел этого.
— А, хорошо... — Снежка обратно вернулась на своё место, а парень так же хмуро смотрел на дождевые тучи.
— " Тц... " — он сжал руку в кулак — " Этот чёртов Морок! Что он вообще от меня хочет? "
•••☆•••
Ребята шли в школу и как всегда болтали ни о чём. Тут, Бай Лун замечает квадрокоптер. На миг, когда он взглянул на устройство, его глаза загорелись красным и квадрокоптер упал на землю.
Хмыкнув, он пошёл дальше.
— Маги, фокусники и факиры — прочитала Варя на объявлении — Конкурс молодых талантов.
— О девочки! А я там выступать буду! Мне вчера приглашение пришло! — радостно заявила Алёнка.
— И когда ты всё успеваешь?
— Да просто у неё шило в одном месте — ответил парень, что-то печатая в телефоне.
— Ребята! — к ним подбежала запыхавшаяся Снежка — Там один парень, такое с огнём вытворяет! Пойдёмте!
Ребята подошли к собравшейся толпе и увидели в центре парня из возраста, что ловко управлял огнём.
— " Весьма впечатляет " — на телефон Бай Луна пришло сообщение.
科温 ❤️
Не хочешь встретиться завтра?
Бай Лун быстро отправил ответ.
科温 ❤️
Не хочешь встретиться завтра?
Прости, не смогу.
科温 ❤️
Понятно. Тогда, созвонимся потом ❤️
Хорошо ❤️
Читая переписку, Бай Лун невольно улыбнулся. Это парень сводил его с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери меня | Сказочный патруль |
FantasyВ город Мышкин, вместе с Василисой Васильевной приезжает ещё один ученик. Он должен будет помогать девочкам сохранять баланс между сказочным миром и миром людей. Смогут ли девочки подружиться с этим глыбом льда?