| Большой день |

462 44 13
                                    

Бай Лун как всегда сидел на кровати и читал книгу заклинаний. Но сосредоточиться он не смог. А всё из-за игры девочек.

— Чего вы тут концерт устроили? — в его голове были слышны нотки злости.

— Мы репетируем песню на день рождения Алёнки! — ответила Снежка.

— А в другом месте вы не можете? — Бай Лун отложил свою книгу « Заклинание »

— Не можем, иначе Алёнка нас заметит — сказала Маша.

— И нашему сюрпризу придет конец! — воскликнула Снежка.

— " Господи, если ли заклинание отключение слуха? " — взяв книгу, Бай Лун покинул квартиру.

Неспешными шагами, парень направлялся в сторону Лукоморье.

— " Заклинание увеличения, уменьшение... М? А вот это интересно. Заклинание превращение? Так, надо попрактиковаться "

Найдя укромное место, Бай произнёс заклинание.

— Энтоморфиум! ( Я хз что оно значит. Гарри Поттер не смотрю ) — ничего не произошло — Может я неправильно произнёс? Энтоморфиум!

Свечения начала окутывать его тело и Бай Лун превратился в ворона.

— " Это не то что я хотел... Похоже придется долго практиковаться... "

— А-а-а-а!!!! — недалеко от себя, Бай Лун услышал знакомый надоедливый голос — Отстань от меня!

— " Алёнка... "

Посмотрев туда, от куда доносились крики, Бай Лун увидел маленькую Алёнку, убегающую от вороны.

— Кар! — полетела к ней, он схватил её за одежду и начал улететь.

— Ещё один?! Отпусти меня!! Живо! — она начала брыкаться.

— Неплохо сыграли, да? — парень заметил девочек, выходящих из квартиры.

Полетев к ним, он бросил Алёнку на девочек, а сам приземлился в виде человека.

— Бай Лун!? Так это был ты?! Как круто! Научишь? — Алёнка начала идти то туда, то сюда.

— Ничего не слышу малявка — он встал, скрестив руки.

— Алёнка, это ты? — Варя подняла Алёнку и поставила на каменную плитку.

— Что с тобой случилось рыжая? — спросил Бай Лун.

— Ребята! Это ну о-о-очень долгая история! Слушайте!

•••☆•••

Выбери меня | Сказочный патруль | Место, где живут истории. Откройте их для себя