Вокруг Алёнки собрались девочки. Бай Лун увидев это столпотворение, тоже решил подойти.
- Чего это вы тут столпились? - зевнув, спросил он.
- Ой, Бай Лун доброе утро - сказала Снежка.
- Ага, добрая - буркнул он.
- Мы ни как не можем понять, что это за погремушка - наконец, парень заметил в руках рыжей, детскую погремушку красного цвета.
- Дай-ка взглянуть - Алёнка передала в руки Бай Луна погремушку - Вроде ничего необычного. Но что-то в ней есть такое... Волшебное?
- Спасибо, ты очень помог! - с сарказмом ответила Варя.
- Если вы не понимаете, то лучше обратитесь к Ядвиге Петровне. Я в этом плохо разбираюсь.
- Точно! - воскликнула Маша.
- Тогда срочно к Ядвиге Петровне! Побежали! - девушки мигом выскочили из дома и Бай Лун наконец смог с облегчением вздохнуть.
- Так... - он взял телефон и начал звонить кому-то по видео-звонку.
На другой стороне экране, показалась сонное лицо парня.
- Ты *зевок* чего так рано звонишь? - зевнув спросил незнакомый парень.
- Просто соскучился, ну как у тебя дела? - лицо парня, украсила лёгкая улыбка.
- Вроде всё нормально... Как всегда сижу дома и тренируюсь. А ты? Слышал тебя отправили на практику в город Мышкин?
- Ну да... Это так муторно! Сижу тут с девчонками, да город каждый день спасаю. Устал я очень... Хочу обратно в колледж, там хотя бы легче.
- Понимаю... В колледже бывает весело. Не то что дома целыми днями сидеть.
- А кто тебя заставляет то? Выходи на улицу хоть изредка. А не то скоро бледнее трупа станешь - небольшой смешок вышел из уст беловолосого.
- Ты прав... Тогда, не хочешь со мной прогуляться?
Щёки незнакомца покраснели.
- Это типо свидания? - тоже со смущением спросил Бай Лун.
- Считай как хочешь... Ну так что, согласен?
- А тебе на тяжело будет? Всё же далековато живёшь...
- Чтобы встретиться с тобой, я и не на такое способен. Ну?
- Эм... Мне кажется я не смогу. Без меня, девочки точно весь город разрушать. Давай в следующий раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери меня | Сказочный патруль |
FantasyВ город Мышкин, вместе с Василисой Васильевной приезжает ещё один ученик. Он должен будет помогать девочкам сохранять баланс между сказочным миром и миром людей. Смогут ли девочки подружиться с этим глыбом льда?