| Подарок подземелья |

184 37 6
                                    

Ребята сидели в избушке и разговаривали с Ядвигой.

— Значит, вы знали мою маму? — держа живую фотку в руке, спросила Алёна.

— Да, она мне троюродной сестрой приходится. Вот только когда портал закрывали, Елена, мама твоя в тридевятое царство ушла, а я здесь осталась.

— Получается это вы ключи спрятали? — спросила Маша, копаясь в сотовом устройстве.

— Спрятала! Взяла я четыре заклятий скрывающих и перемешала их так, что хоть триста лет подбирай, а нужной комбинации не найдешь!

— Это всё конечно очень интересно, но как нам теперь найти эти ключи? Раз уж вы так хорошо из спрятали — всё так же нахмурив брови, спрашивает беловолосый.

— Вот для этого я вас и позвала! Есть один способ — она загадочно улыбнулась.

•••☆•••

— Давай Бай Лун! Поторопись! — подгоняла парня, рыжая бестия. От чего первый заказывал глаза.

— Надо было мне дома оставаться. Не люблю я эти ваши приключения — буркнул он, закатив глаза. Варя, что шла почти около него, недовольно спросила.

— Так зачем пошёл? Оставался бы дома, да свой чай пил — парень хотел съязвить, но к его сожелению, они уже стояли перед дверями библиотеки.

Алёнка начала энергично нажимать на дверной звонок, от чего издавались характерные звуки, от которых Бай Лун невольно сморщился.

Спустя пару минут, двери им открыл Ваня, который недовольно произнёс " Сказочный Патруль? ".

— Привет! Веди нас в тайную комнату! Нам нужна волшебная книга! — белокурый заметил резкие изменения в лице Вани и нахмурился.

— " Не нравиться мне он. Да и его глаза, весьма странны... "

Ваня впустил их, и теперь Сказочный Патруль во главе с библиотекарем шли по  широким коридором старинной библиотеки.

— А зачем вам, волшебная книга нужна? — вдруг спросил Ваня, повернув голову в пол оборота.

— Ядвига Петровна сказала, что в ней есть подсказки где искать ключи от портала-! Мм! — дальше Снежка уже не могла продолжить, так как на ней использовали заклинивание " Молчун ".

— Держи язык за зубами, блондинка — скрестив руки, пробормотал он и сразу же снял заклинание.

Выбери меня | Сказочный патруль | Место, где живут истории. Откройте их для себя