День начался с криков Кактуса и взволнованных девочек.
— Мм... Потише нельзя? — вставая с кровати, спросил Бай Лун.
— Ой, извини Бай Лун — хором ответили Маша С Снежкой.
— А чего это вы так взволнованны? — спускаясь с помощью левитации, спросил парень.
— Сегодня наш первый день как хранители! Разве это не классно? — ответила Снежка.
— Скорее геморно *зевок*.
Заварив себе чай, Бай Лун сел на кресло и принялся читать книгу.
— " Чтобы использовать магию грома, нужно сначала лучше обучиться магии огня " — читая книгу, думал Бай Лун — " А с ней *вдох* у меня проблемы... "
— Девочки! Запись 75 - кажется появилось настоящее дело для хранителей! — сказала Маша, от чего девочки сразу же развеселились.
— " Вот и почитал книжку " — поставив книгу на место, Бай Лун превратился в волшебный образ — " Как же спать хочется " — медленными шагами, он последовал за девушками.
Выйдя из здания, первым делом он увидел девочек, что гонялись за огненными монстриками.
— Бай Лун! Ты же вроде огнем имеешь управлять! Останови их! — гоняясь за огневушками, кричала Варя.
— Я... Ещё не до конца освоил стихию огня. Лучше их заморозить — он пульнул льдом с нескольких огневушек и те заморозились — Делов то.
— Вот ещё! — девочки погнались за другими. А Бай Лун медленно поплелся за ними — " Хочу обратно в колледж "
Медленно идя, парень заметил как девочки столкнулись с Алёнкой.
— Алёнка?
— Это ты? — спросила Снегурочка.
— Ого, что это с тобой? — вставая с земли, спросила Маша.
— Ой девчонки привет! Я теперь как и вы, волшебница! Это всё из-за этого браслетика, мне его печка подарила! — показав оранжевый браслет в виде спирали, сказала Алёнка.
— Ладно-ладно! Потом расскажешь! Сначала, надо с этими разобраться! — Варя указала на огневушек.
— Девочки, ам... Это мои...
— Твои?!
— Ой, какие они миленькие — пытаясь погладить одного из огневушек, Снежка обожглась.
— Алёнка! Так это ты из сама и делаешь?! А ну давай их всех обратно!
— Обратно? А... А... А я не умею...
— " Зря я сюда пришёл " — подумал Бай Лун, наблюдая за всем этим из под тенька.
— Не умею?! Магия - это тебе не пёрышки поджигать, этому надо учиться! — Варя схватилась за посох Алёнки.
— Но я научусь! Я так долго была обычной! И наконец я могу волшебство делать! — девочки начали тянуть посох — Отдай!
Упав на землю, Алёнка выпустила ещё огневушек, которые начали приближаться к Варя.
— " Вот чёрт! " — Бай Лун уже хотел использовать магию льда, но Алёнка его опередила.
— Асто старидиус тарда! — огневушки начали засасываться обратно в посох.
— " Ч-что?! " — у Бай Луга расширились глаза.
— Ванечка ты в порядке?! Прости меня, я не хотела!
— Да ладно, я в порядке! Но, как ты это сделала?
— Я не знаю... Просто вспоминала заклинание из моего сна — разведя руки, ответила Алёнка.
— Запись 76, Алёнка научилась управлять огнём — приближаясь к девочкам, говорила Маша.
— У меня получилось! — Алёнка от счастья обняла девочек.
— Я конечно понимаю, что ты очень рада. Но твои огненные дружки до сих пор разгуливают по городу — скрестив руки, говорил Бай Лун.
— Точно...
— Тц. Ладно, давайте разделимся. Так хоть быстрее будет.
••• ☆ •••
— Дорогие Мышкинцы — заговорил у микрофона Кощей — Все мы стараемся, чтобы Мышкин был ближе к сказке.
— Браво!! — кричала толпа.
— И надо сказать, нам это удается. С днём города! Ура!
Тут, в небо запускаются фонарики. И все жители начинают сильнее радоваться.
— Патруль, фонарики ваша идея? — к группе ребят, подошёл Кощей.
— Не-а, моя — подняв руку вверх, ответь сидящий Бай Лун — Решил вспомнить деньги в Китае.
— Тогда, от имени города, я объявляю благодарность — Кощей не сильно поклонился.
Тут, прибежали пряники с подносом, на котором была большая пряничная мышка.
— Город спасён, праздник состоялся, Алёнка обрела магию огня.
— И я не выспался — сказал Бай Лун в конце. От его слов, девочки засмеялись.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери меня | Сказочный патруль |
FantasyВ город Мышкин, вместе с Василисой Васильевной приезжает ещё один ученик. Он должен будет помогать девочкам сохранять баланс между сказочным миром и миром людей. Смогут ли девочки подружиться с этим глыбом льда?