| Королева бала |

149 32 17
                                    

Обычный тёплый день в Мышкине. Туристы бросают золотые монеты в городской фонтан, белка грызет свои орешки, освобождая их от тесной скорлупы, а наш Бай Лун тем временем был в продуктовом, выбирал что купить.

Пока он хлопал своими белыми ресничками, его телефон начал вибрировать. Взглянув на его экран, он улыбнулся.

# Доброе утро Лун #

— И тебе того же. Что делаешь? — парень из другого конца замычал.

# Готовлюсь. Мы через час идём в гости. А к кому, мне не сказали #

— Тяжело тебе. Я вот, ни как не могу выбрать что купить. Персики или бананы — кажется кто-то подавился.

# Кха! Кха! Ну и выбор у тебя! #

— М-да, походу у тебя разыгралась фантазия. Ты о чём подумал извращенец? — прищурив глаза, спросил он.

# Всё не так! #

— Ладно, так поможешь?

# Ну... Я бы выбрал бананы, так как от персика руки пачкаются #

— Хм. А из напитков? Здесь есть вишневый, апельсиновый-!

# Вишневый. Потому что, когда твои уши краснеют, они становится похожи на вишню #

— К-Корвин!

# Готов поспорить, они и сейчас такие #

Корвин усмехнулся, ещё сильнее заставляя Бай Лун краснеть.

— Если б-будешь так шутить, месяц с тобой разговаривать не буду! — крикнул в трубку парень.

# Всё-всё. Не буду, обещаю #

— Поверю на слова.

Скоро парни закончили свои разговоры и белокурому пришлось идти обратно, к девчонкам. Но по иронии судьбы, по пути он столкнулся с Машей, что от столкновения не сдержала равновесие и начала падать. Но тонкие пальцы юноша, обвили её запястье, не давая девушке и дальше упасть.

— Ты в порядке? — увидев перед собой парня, Маша видно занервничала.

— Д-да! В порядке! Спасибо что помог! — девушка думала, что парень опять ответит сухим " Ага ", но вместо этого.

— Пустяки. Не могу же я оставить даму в беде.

Маша была готова поспорить, что именно в этот момент, она увидела как уголки пухлых и розоватых губ парня, чуть поднялись вверх, создавая полу-улыбку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выбери меня | Сказочный патруль | Место, где живут истории. Откройте их для себя