| Всё кувырком! |

475 48 16
                                    

Утро началось с того, что кактус пел песенку колобка, а Маша и Варя как будто поменялись местами.

— А? — Бай Лун встал и сонно протёр глаза.

— О, вот и Соня проснулся. Чего ты тут дрыхнешь? Мы же хранители, у нас нет времени на долгий сон. Так что вставай! — с помощью левитации, Маша спустила парня с кровати.

— " Подождите-ка... Разве левитацию не Варя использует? "

— Запись 21, Бай Лун проспал, опять — говорила в зелёный диктофон (?) Варя.

— " Чё то я не вдупляю "

Быстро одевшись, Бай Лун заварил чай и сел на кресло рядом с девочками.

— А? Эй, вы не видели мою книгу? — Маша и Варя переглянулись и помогали головой.

— Тц.

На карте начали загораться красные огоньки.

— Запись 22, в городе происходит что-то странное — сказала Варя.

— Надо срочно идти в город и разобраться! — уверенно заявила Маша — Мы же хранители!

— А как же Снежка и Алёнка? Надо их дождаться, разработать план.

— Некогда ждать! Надо действовать! — тут в дом забегает Алёнка.

— Ой девочки! Там в парке такое твориться! И со Снежкой тоже! Вот! — Алёнка показала нам Снежку.

— Перья золотые горят как зарница. Люди меня называют - Жар птица! — держа кактус в руках, пела блондинка.

— Она чокнулась что-ли? — Бай Лун подошёл к девушке.

— Запись 23, Снежка думает что она Жар птица.

— Раз уж все в сборе, посмотрим что там происходит! — Маша потянула Снежку за собой.

Взяв девочек и Бай Луна за рука, она телепортировала всех в парк.

— " Что за х#йня здесь происходит? "

К ребятам подбежала Ядвига Петровна, в форме бабушки.

— Ребятки, людоеда тут не видели? — спросила она.

— Людоеда? — удивленно спросила Алёна.

— Нет, не видели — ответил парень, скрестив руки.

— Нет? Ну ладно. Держите приглашение на бал, в честь Маркизы Карабаса. — она вручала всем по голубым билетикам.

— Сказочная библиотека, вход бесплатный для всех желающих? — прочитал Бай Лун — Что это за ещё библиотека?

Выбери меня | Сказочный патруль | Место, где живут истории. Откройте их для себя