2. Скрытая техника?

174 10 1
                                    

Никогда так в своей жизни Мун не волновалась за всех жителей города, в котором она проживала.

Просматривая с высока всех людей, которые бежали от лап проклятий, она невольно сильнее сжала кулаки, оставляя видные полумесяцы на внутренней стороне ладони. Годжо всегда была за сохранения жизней людей. Она никогда не выбирала сторону Гето. Тот хотел ее переубедить будучи малолетней, но безуспешно. Бросив эти попытки, Сугуру просто находился рядом с девочкой, в моментах используя ее. Вспомнив в очередной раз своего старого лучшего друга, беловолосая поежилась, открывая и закрывая веки. Краем глаза она заметила проклятие около первого уровня и, вытянув руку вперед, убила его красным. Как же все достало.

- Погоди. Годжо сильнейший после тебя? - озадаченно спросил Ино. Мун, не оборачиваясь, улыбнулась, поднимая голову к темному небу.

- Нет, конечно. Сатору сказал так, чтобы меня подбодрить. Так он остается сильным шаманом, только после него я,- без капли иронии ответила Мун, глядя на соседние крыши домов,- Но факт того, что я в шаге от получения этого призвания, есть. Радоваться или плакать? Хороший вопрос. Потом найду на него ответ.

Она не врала. Девушка много раз спрашивала про ее статус у братца после нападения на нее Гето, но тот либо уворачивался от темы, либо игнорил. В конечном итоге он сказал тогда, в палате, чтобы чуть отойти от темы с Сугуру. В тот момент Сатору чуть ли не лишился жизни, но это условности.

- Как бы мы не хотели освободить Годжо из темницы, нужно в первую очередь разобраться с завесой против магов,- задумчиво проговаривала свои мысли вслух Мун,- Разберемся с ней - продолжим наши дальнейшие планы. Но если подумать, то как можно избавиться от проклятий высшего класса? Те, которые ходят рядом с Гето, слишком умные и проворливые. Если можно было бы убить их по щелчку пальцев, то это было бы прекрасно, но думаю нет такой техники, которая сможет сделать так.

- Мун,- девушка обернулась на голос Мегуми, вопросительно подняв бровь,- Ты как-то упоминала о техники соединения синего, красного и фиолетового, проще говоря - техника двойного пурпурного. Разве это ли не слишком сильное, что может пойти против проклятий?

- В клане Годжо - да, но еще никто не смог овладеть им в моем клане. Те, кто прикасался к ней, умирали сразу же. Если посчитать всех обладателей Шести глаз и безграничности, то только двое или трое хотели ею овладеть всерьез, но сразу же умирали. Сатору даже вроде и не знает про нее. Честно, я пыталась его заполучить, но она не получалась и плюс - ухудшение здоровья сразу же. Если я ею воспользуюсь, то мои шансы на погибель равны ста процентам. Но,- девушка подняла указательный палец, как бы поясняя, что дальнейшая часть самая важная,- Техника двойного пурпурного работает тогда, когда человек полностью развил обратную проклятую технику до идеала, если верить старинным документам. Значит, что кто-то все-же сумел ее заполучить среди этих двух-трёх людей. У меня такое имеется и значит, что мои шансы умереть снизились на процентов 30-40, но шанс все равно высокий. Если все пойдет не так гладко в Сибуе, как хотелось бы, то я попробую ее использовать вновь с улучшенной обратной техникой.

Лунное благословение// МегумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя