7. Возвращение

109 10 0
                                    

Все ученики техникума и не только стояли возле лестницы и разговаривали только о насущных событиях, которые окружают их уже более месяца. После Сибуи все только начиналось, поэтому отдыха от этого словно и не было.

- Вам не кажется, что без присутствия Мун все как-то тихо? - осторожно спросил Итадори, оглядывая собравшихся. Многие кивнули, а у некоторых встал немой вопрос,- Она бы щас решила проблемы на раз-два и, возможно, всего этого бы не было. Сейчас бы Фушигуро был с нами.

- Не раскисай раньше времени, Итадори,- заявила Маки, угрюмо смотря на Юджи,- Я уверенна, она вернётся.

Вдруг небольшая тряска прошлась по помещению, из-за чего все недоуменно посмотрели друг на друга. В нескольких метрах от кучки людей появился человек, смотрящий лицом вниз, выставляя ногу в полусогнутом виде вперёд, а колено упиралось в пол. Лица не было видно, из-за чего многие подумали, что на них напали. Взяв свои оружия в руки, они направили их в "незнакомца". Говорить из них никто не осмелился, дожидаясь действий со стороны "противника".

Маг резко поднялся, будто не чувствовал до этого сильной головной боли при телепортации. Встав в полный рост, шаман посмотрела вперед и ошарашенно оглядела оружия, которыми чуть ли не тыкали ей в лицо.

- Я, конечно, понимаю, что вы не видели меня практически два месяца, но сразу же убивать не слишком правильно,- наклонив голову, Мун слегка улыбнулась, видя удивлённые лица напротив. Резко в ее сторону все же метнули маленький нож, но Годжо не повела и плечом, ведь тот ударился о ничтожно тонкий купол безграничности,- Слишком смелыми стали? Похвально.

- Годжо-сан, вы вернулись! - Итадори сразу кинулся в объятия Мун, покачивая из стороны в сторону. Отстранившись, он поднял раскрытую ладонь. Беловолосая просекла, чего парень ожидал, и сразу дала ему ответную "пять",- Где ты была, если не секрет?

- А вам разве не сказали? - Мун подняла бровь, оглядывая присутствующих. Остальные отрицательно покачали головой, а Юджи осекся,- Я же говорила Мегуми. Он не сказал?

- Ну...

***

Примерно полтора месяц назад. После событий в Сибуе. У Тенгена.

- Если мы хотим открыть задние врата темницы, то нам понадобится "перевернутое копьё небес" или же "черная веревка". Однако Годжо Сатору одиннадцать лет назад запечатал копье или, скорее всего, уничтожил. А от веревки он избавился в прошлом году!

Лунное благословение// МегумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя