16. Экстра: Ссора

131 7 5
                                    

После последних событий, произошедших в Синдзюку, прошло несколько месяцев. Все восстановились после инцидента и все было достаточно хорошо.

Наша троица уже перешла на второй курс и их силы улучшились в тысячу раз. Конечно, парней намеревались казнить после события, особенно Фушигуро, но беловолосая не давала верхушке этого сделать. На правах сильнейшей никто не мог ей перечить.

Все боялись ее. Это факт.

Неизвестно, что она может сделать с ними.

Как бы Годжо не убегала от ответственности и работы учителя, все равно ее хотели пристроить. У них практически получилось, но Мун выставила свои условия. Она будет периодически помогать ученикам, чтобы они улучшали свои навыки, и иногда ходить на совместные задания, если это возможно, но как учитель она не будет работать.

Девушка не видела в этом нужды. Да, она могла воспитать будущее поколение магов, что будут сильнее ее самой, но этим уже занимается ее брат, которого, удивительно, не отстранили от работы. Тут есть и толика девушки, но не значительная. Мороки было больше, чем результатов, да и деньги на жизнь были. Поэтому смысла обустраиваться на работу не было.

Девушка получала удовольствие от того, что она помогает ученикам раскрыть их потенциал, но полностью обучать с нуля она не планировала.

Это как встреча с известным человеком. Ты спрашиваешь у него советы и интересуешься, как он стал таким, а он тебе подробно все рассказывает, стараясь объяснить все так, чтобы его фанат понял его мысль. В такой роли Мун не отказывалась быть.

Да и новость о том, что Годжо сильнейшая в мире разлетелась слишком быстро. Уже все знали, что с ней лучше не играться. Это поняли и новопришедшие первокурсники.

Таким образом она стала своеобразным объектом внимания. Но все равно не забывала про свою отстранённость ко всем, отдавая предпочтение только старым и верным людям, с которыми они прожили достаточно много за последние два года.

Её хладнокровие, отстранённость, холодность иногда пугали первокурсников, но вскоре им объяснили, что она всегда такая. После инцидентов её характер будто стал еще более ледяным, чем до этого. Это заметили многие, но расспрашивать не стали.

Кроме Мегуми и Сатору.

Они все поняли и приняли ее такой. Было очевидным, что такие события оставят на ней свой видимый след.

Лунное благословение// МегумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя