11. Битва

97 7 0
                                    

Душа Фушигуро немного пробудилась, избавляя Сукуну от техники Десяти теней. Как говорилось, эта была бо‌льшая часть к победе над проклятием. Но ещё не достаточно.

Парни продолжали упорно сражаться, стараясь довести Сукуну до не такого сильного состояния. Мун все также стояла за зданием, смотря за состоянием парней и проклятия. В руках она держала лук вместе со стрелой. Во второй раз использовать это оружие как способ проникнуть во вторую душу Годжо не собиралась, но было гениальным решением использовать как способ слегка выбить короля проклятий из колеи. Натягивая тетиву, Мун профессионально прицелилась ровно в середину спины Сукуны, и отпустила стрелу, которая четко полетела в назначенное место. Рёмен обернулся, а в это время Юта ударил его со всей силы своей катаной, чуть отбрасывая в сторону. В это время Итадори вновь вернулся к Мун, опираясь о стенку и тяжело дыша.

– Хватит с вас. Дальше дело за мной, – Юджи хотел высказать иное мнение, но увидев укоризненный взгляд девушки, замолчал, понимая, что игроков и вправду нужно менять в данный момент.

Юта в последний раз ударил по Сукуне катаной, но на этот раз тот увернулся, подпрыгивая в воздух. В это время Оккоцу проскользнул внизу, а ему на встречу – Мун, давая друг другу "пять". Рёмен ничего не понял, но когда резко посмотрел вниз, то встретился взглядом с бушующим океаном. Он в ужасе отпрыгнул в воздухе назад, приземляясь чуть дальше от Годжо. Мун стояла в боевой стойке, весело оскаливаясь.

– А я думал, что ты бросила своих любимых и ушла с концами,– усмехнулся Сукуна, кидая в Годжо большое количество останков зданий, добавляя что-то из своего арсенала техник, но девушка не повела и плечом, так и оставаясь на месте.

Пыль окутала их с ног до головы, и Сукуна уже хотел было злобно рассмеяться, но сдержался, увидев невредимую беловолосую. Мун лишь скучающе посмотрела на свои пальцы, а после насмешливо взглянула на Сукуну, отправив ему красный сгусток энергии. Сукуна не успел вовремя среагировать и лишь закрылся руками. Техника оставила на нем ничтожно малый урон, но даже он чем то помог.

– Какого черта?! – Рёмен за секунду переместился к Мун, намереваясь ударить, но девушка вовремя увернулась, оказываясь сзади проклятия.

– Что такое? Не можешь ударить? Навредить? – посмеялась Мун, но вовремя перестала, возвращая всю свою серьезность. В конкретные периоды времени она своим поведением в бою напоминала Сатору. Но это достаточно редко  В основном беловолосая серьезно относится к своей задаче.

Лунное благословение// МегумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя