"Техника двойного пурпурного – практически невозможная для освоения способность клана Годжо. Техника совмещает в себя две порции опустошения, имеющая для себя определенные условия для реализации. Первое – полностью освоенная обратная проклятая техника. Второе – значимые причины. Этой техникой смог овладеть только один человек из клана, живший более тысячи лет назад, но спустя время умер в тяжелых муках.
Техника заключается в том, что использует все то, что делает обычное опустошение, но в двойном экземпляре. Сила способности зависит от желаний мага. Она может как и разрушить целый город, так и уничтожить только тех, кого назовет шаман. То есть, все зависит от потомка клана Годжо.
Для того, чтобы активировать технику, нужно скрестить два указательных пальца и произнести "Техника темного мрака", и если есть определенные условия, то они сразу проговариваются магом. С определенными желаниями шар проклятой энергии отправляется туда, куда пожелает шаман. После активации у мага может произойти головокружение, обморок или другие последствия.
Даже если шаман освоит технику, велик шанс, что он умрет сразу же или же через время. Ее не советуют использовать и даже осваивать на полном серьёзе."
– Техника двойного фиолетового,– задумчиво прочитала еще раз Мун в старинных документах своего клана. Девушка отложила бумагу, находя еще свиток, но сразу же отложила,– Не интересно. Почему же Сатору не упоминал об этом удвоенном пурпурном? Даже словечком не обмолвился о нем. Странно.
– Мне кажется он и сам не знает,– в двери комнаты появился Фушигуро с разноцветным пакетом, видимо, со сладостями, который принес от Годжо-старшего,– Расскажешь, что нашла?
– Как-нибудь потом. Сама не разобралась. Все, что здесь написано, я знала еще лет в тринадцать. Только сейчас нашла эту технику. Не думаю, что ее можно реализовать. Хотя...
***
Переместившись на крышу одного из дома, Мун оглядела весь город, находящийся в полуразрушенном виде. Повсюду кровавые линии, где то останки проклятий, куски зданий, вмятины и трещины в дорогах.
Свободно вздохнув, Годжо закрыла глаза, пытаясь сосредоточиться на своих дальнейших мыслях и действиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное благословение// Мегуми
Random|| Продолжение фф "Голубизна твоих глаз"|| || Спойлеры по "Инциденту в Сибуя" и по событиям в манге после инцидента || ||Отклонения от канона, могут быть введены поправки в техниках и т.п|| Все могло было хорошо кончиться, если бы не внезапные событ...