12. Забирание души проклятия

100 6 0
                                    

Все пространство окутало зимним лесом, морозом и хлопьями снега, которые стремительно падали на землю. В центре все также стоял ледяной храм, но отличие этой территории от прошлой заключалось в том, что стало еще холоднее, чем до этого. Этот мороз ощущал и создатель территории.

Сукуна ничего не смог сделать и тем более сказать, потому что его сразу пригвоздили к земле оковы, не дающие сложить что-то стоящее для его же жизни. Он не мог говорить из-за холода, бьющий прямо в горло. Рёмен сидел на коленях, жадно хватая воздух, ведь кислорода как будто и не было. Он был не в своем тысячелетнем теле, а в теле Фушигуро. Сам же брюнет не чувствовал этот холод, ведь тот был все равно в глубине своеобразной ванны. Из-за этого он не чувствовал ничего, что было.

- Не можешь защититься? Жалко тебя,- Сукуна медленно повернул голову, боковым взглядом смотря на Мун. Та лишь обошла его и встала перед ним, насмешливо смотря прямо в синие, до боли знакомые глаза,- В теле Итадори ты был лучше. Что-то хочешь сказать? Ну говори.

Взмахом руки Мун сняла оковы с шеи, возвращая королю проклятий способность говорить. Тот лишь мрачно и злобно посмотрел на девушку, формулируя речь.

- Почему в памяти этого мальца нету воспоминаний с твоей территории? И почему я не могу ничего сделать? - сквозь зубы спрашивал Сукуна, в знак подтверждения своих слов показательно задёргал руками. Мун многозначительно повела плечами.

- Фушигуро я никогда не показывала территорию, только Годжо. А не можешь сделать потому, что я гениальна и умна. В усовершенствованную землю враг попадает и сразу же припечатывается к земле, не смея сделать ни один шаг. К тому же его техники будут бесполезны, ведь они сразу превратятся в снег. Не бойся, это только с тобой случается. С остальными будет также, как и раньше, то есть полминуты или минуту он здесь, а потом также как и с тобой...

- Ты же понимаешь, что ты много не вытерпишь, и когда территория спадет, я вырвусь наружу и убью тебя? - оскалившись, произнес Рёмен. Он сразу почувствовал тянущуюся боль в районе груди, на что зажмурил глаза.

- Не перебивай меня. На такой случай есть одна техника, которую также можно приобрести путем освоения двойного фиолетового. Забирание души проклятия знакомо тебе? - после последних слов Сукуна ошарашенно уставился на девушку, понимая, к чему она ведет,- Узнал походу.

Лунное благословение// МегумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя