Спустя время нахождения в помещении, Мун вышла на балкон, расположившийся недалеко от места трансляции событий. Всю битву между сильнейшими показывали на множествах экранах телевизора, не упуская каких-либо деталей.
Конечно, сердце билось как бешеное, а сама Мун сидела, нервно дёргая ногой. Беспокойство окатило с ног до головы. Это было не только за Сатору, но и за Мегуми. По словам остальных, он словно был погружен в ванную, из-за чего не может подавить Сукуну в себе. Чувствуя, как сердце тяжелеет еще больше из-за подобной мысли, Годжо ушла на балкон, пытаясь вдохнуть свежий воздух.
Мун облокотилась на перила, оглядывая небольшой лес. Сознание было в тумане, в больших количествах не самых приятных мыслей. Хотелось их поскорее выбросить из головы, но это было практически невозможно из-за напора атмосферы вокруг. Запустив руки в волосы, девушка сжала их, стараясь переключиться на появившуюся боль. Но это не помогло. На глазах выступили слёзы, а тело еще больше начало дрожать ввиду подступающей истерики.
Беловолосая вздрогнула из-за руки на своем плече, понимая, что бесконечность вновь отключилась из-за ее слабости. Эта проблема преследовала только ее. На Сатору она не распространилась, потому что тот всегда в приподнятом настроении, из-за чего этот барьер не пропадал не по желанию. Находясь в уязвимости, бесконечность могла отключиться. Но чаще всего это было тогда, когда девушка была одна или с кем то из близких. При врагах она стойко держалась.
– Не знала, что твоя студенческая вредная привычка вновь вернулась к тебе,– учуяв противный запах сигареты, усмехнулась сквозь слезы Мун, поворачиваясь к подошедшей Секо.
– А ты вновь в разбитом состоянии при мне,– Иери на пробу протянула сигарету Мун, не ожидая, что ее возьмут, а так без колебаний забрала. Закурив, Годжо свободно затянулась без кашля, на что получила удивленный взор от шатенки,– Не знала, что ты куришь.
– В пубертатный период баловалась, потом бросила, когда все хорошо стало,– девушка вновь начала смотреть в лес, – Все слишком плохо идёт. Что тогда, что сейчас. Только сейчас еще больнее, чем лет одиннадцать назад. Тогда я не ожидала такого Сатору, поэтому с тобой проводила время. Боже, почему все так?
– Я до сих пор помню твое разбитое лицо, когда ты ко мне прибежала вся в слезах и с синяками на руках. Мне тоже тогда плохо было. Лучшие друзья поссорились, а я как-то в стороне была. Я приняла выбор каждого и шла своей дорогой. Вскрывать трупы и вылечивать магов,– Мун подавила смешок, затягиваясь,– Я понимаю, что эту фразу ты слышала за сегодня слишком часто, но все будет замечательно. Я в этом уверена, а значит и ты тоже. Мне кажется, что если Сатору и не одолеет Сукуну, то ты сможешь с ним расправиться на раз-два, зная твои приобретенные техники. Только без двойного фиолетового. Не факт, что ты сможешь опять выжить после нее.
– Я и не собиралась ее делать, ведь я еще месяц с небольшим ходила больной из-за нее. И не факт, что это все. Может умру через пару месяцев,– издав грустный смешок, Мун выкинула бычок, вытирая засохшие дорожки слез на щеках,– У меня есть определенная тактика, которой я буду придерживаться.
– Похвально. Я надеюсь, что все будет на высшем уровне,– раскинув руки, Секо ждала действий со стороны и дождалась. Обняв шатенку, Мун невольно пустила слезы. Она вновь вспомнила день, когда Сатору пришел подавленным из-за ухода Гето. Иери позвала маленькую Мун, чтобы та что-то предприняла с ним. Сильнейший очень любил свою мелкую сестру и всегда слушался ее. Но в тот раз он был в слишком ужасном состоянии, что чуть ли не накричал на Мун и вцепился руками за тонкие запястья. Из комнаты девочка выбежала в слезах, уходя к Секо. Та ее успокоила, давая ей успокаивающий черный чай. На следующий день Сатору понял, что сделал после того, как к нему обратилась шатенка. Он еще года два извинялся перед Мун за эту ситуацию,– Ну все, чего ты. Мы с тобой, а ты с нами.
– Мун! – голос раздался совсем рядом, из-за чего сердце ушло в пятки. Оборачиваясь на подошедшего Итадори, Годжо вопросительно посмотрела на него. Юджи засомневался, говорить или нет, но все же решился,– Сатору убили.
Годжо могла бы и упасть от бессилия, но руки шатенки не дали этого сделать. Поток слез усилился, а способность говорить пропала. Тревога на сердце усилилась в разы, заставляя девушку дрожать. Еще чуть-чуть и Мун бы упала в обморок из-за накатившихся эмоций, но все таки она победила эту слабость. Бушующий океан виднелся в темно-голубых глазах. Переведя дыхание, Мун отошла вперед, практически падая лицом в пол. К ней сразу метнулся Итадори, обезопасив Годжо от падения носом в твердую поверхность.
– Мне кажется, тебе нельзя нигде принимать участие, будучи в таком состоянии,– тихо произнес Юджи, смотря на Секо. Так кивнула, соглашаясь. Но их никто не услышал.
– Нет, я буду участвовать в этом. Я сделаю все возможное, чтобы этот гад ушел из тела Фушигуро. Отомщу за это и за смерть Сатору,– голос был стальным. Мун слишком упряма, поэтому никакие другие решения ее не интересуют,– Не отговаривайте меня, пожалуйста.
Голос тал тихим и не таким грозным, как пару секунд назад. Подняв плачущий взгляд на Итадори, Мун отошла от парня. Вытерев соленую воду на щеках, Годжо уверенно смотрела на розоволосого.
– У вас наверняка есть план на такой непредвиденный случай. Я готова его выслушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное благословение// Мегуми
Rastgele|| Продолжение фф "Голубизна твоих глаз"|| || Спойлеры по "Инциденту в Сибуя" и по событиям в манге после инцидента || ||Отклонения от канона, могут быть введены поправки в техниках и т.п|| Все могло было хорошо кончиться, если бы не внезапные событ...