!! Небольшое предупреждение !!
По сюжету манги клана Зенина больше нет, но в фф все идет не по канонам (да и это доп. глава, не входящая в основной сюжет), поэтому в этом мире клан никто не истреблял (об этом также мельком упоминалось в 14 главе). !!Поздней весной все было так сказочно и необычно. Уже присутствовал теплый ветер, а все освещало обжигающее солнце. Только пару дней назад был освещающий дождь, который особенно охлаждал в такую погоду. Летом было бы еще лучше с такими условиями, но это будет только через месяца полтора.
Но даже в такую замечательную погоду есть минусы для обладателя чувствительных Шести глаз. Будто вся затаенная восприимчивость всплыла наружу вместе с теплой погодой. Помогало только сидение дома двадцать четыре на семь, но как уже было сказано ранее, от Сильнейшего в мире мага требуют многое. Из-за этого один находился в длительной командировке, а вторая приглядывала за учениками в отсутствие их учителя.
Хотя громко сказано "приглядывала". Мун просто сидела на трибунах и скучающе смотрела на объект своего воздыхания, если он там, конечно, был. В другом случае ее мысли были забиты только им.
Сейчас Годжо вновь шла на стадион, чтобы посидеть в одиночестве. Но дать ей этого не дали выкрики второкурсников и третьекурсников. Поняв, что миссия "отсидеть весь день в одиночестве" с треском провалена, девушка все же направилась к ребятам.
Ничего примечательного не было, кроме того, что Итадори победила Нобара, а Фушигуро – Маки. Оба лежали, придавленные к земле лицом, со скучающим видом осматривая зеленую траву впереди.
После всех битв и воен абсолютно все студенты стали на голову выше сильнее, чем это было до этого. Многие заслуженно получили свои новые ранги. Даже Маки получила свой высший ранг, поставив на место всю семью Зенинов. Это было, конечно, и с помощью Мун, ведь те отказывались давать ей повышение, но пара манипуляций, обоснованных аргументов в ее пользу и множество миссий, которые чаще всего сопровождались в одиночку, сумели переубедить мнение верхушки, и теперь Маки Зенин – второклассный маг, отменно владеющий проклятым оружием всех классов.
Нобара помогла в одном моменте. Именно тогда, когда Сукуна был в территории Мун. Годжо думала, что первая боль в груди у Рёмена была именно из-за нее, но выслушав всю историю от Кугисаки, девушка опровергла это. Именно обладательница "Вуду" ослабила его в тот момент. По рекомендации многих магов высшего ранга, в том числе и Мун, ей присудили пред первый ранг. Но девушка знала, что скоро будет и рангом повыше, ведь все ещё впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное благословение// Мегуми
Losowe|| Продолжение фф "Голубизна твоих глаз"|| || Спойлеры по "Инциденту в Сибуя" и по событиям в манге после инцидента || ||Отклонения от канона, могут быть введены поправки в техниках и т.п|| Все могло было хорошо кончиться, если бы не внезапные событ...