В клубе Том чувствовал себя расслабленно. Особенно в темноте, где никто не мог угадать, что он за человек. Всем всё равно, какую фамилию он носил, и являлся ли он владельцем компании. Пока выпиваешь вместе с ними, а карман набит деньгами, считаешься одним из них.
Тому не было грустно, но ему не нравилось думать об одной девчонке. Хвататься за бесполезную затею, что всё само собой пройдёт — глупо. Ждать пришлось бы вечно. Он не замечал, как его желание прикоснуться к ней становилось невыносимым.
Том по-прежнему считал Викторию глупой, гордой и самонадеянной, избалованной. Он горько усмехнулся, потянувшись за очередным бокалом. Том отыскал утешение в девушках с кружевными чулками и обязательно светлыми волосами.Вот он закрыл глаза на мгновение. Затем открыл. И опять он в офисе, разукрашенном роскошной мебелью.
– Виланд из компаний «Bright Skylines» одобрил ваш контракт при условии на тридцать процентов дохода. Перевозка назначена в пятницу. Прибудет ближе к вторнику … — глаза юноши неожиданно сощурились, рот замкнулся. Излишнюю любопытность всегда трудно скрыть. — Можно мне задать вам вопрос?
Том оторвался на секунду от бумаг и поднял на него свой тяжёлый, ледяной взгляд. Самое ужасное — пересекаться с ним глазами. Он в положил ручку на стол, полностью располагая юношу своим вниманием.
– Почему вы решили поднять пятнадцать процентов дохода на тридцать?
– Вам говорили, что автосалон — это мой второстепенный бизнес? Способ укрыться от властей, ведь в основном я торгую запрещенными препаратами и оружием.– Да, меня предупреждали об этом.
– И вы знаете, что это нарушает законы?– Да.
– Представьте себе, Джин, что в первую очередь следует сделать?
– Сохранять осторожность.
– Документы, свидетельствующие о том, что хозяином незаконной торговли являюсь я, хранятся в секретном месте. А до тех пор, их владельцами являются те, которые их перевозят. И что, по-вашему, случится, если это обнаружит власть?
– Вину будут возлагать на Вилонда, как человеку, отвечающему за перевозку товаров, – догадался Джин. – Но как тогда он согласился на такое?
Том в ответ улыбнулся. Джина словно озарило.– Позови Джона из охраны и можешь быть свободен.
***
Младший Каулитц провёл Эванс к кабинету, Джин не смог одолеть её характер. Хватило того, что он еле уговорил девчонку приехать в офисный центр.«Возможно, их не стоило оставлять наедине.»
Не стоило держать в одной комнате и не стоило разрешать им контактировать друг с другом.***
От того избытка уверенности и след простыл, когда дверь закрылась, и нависла ужасно душащая атмосфера. Хотелось кинуться вслед за Биллом. Взгляд у Тома был убийственный и в какой-то степени голодный. Эванс неотступно смотрела в глаза своей смерти и предчувствовала что-то кошмарное за свою храбрость. Нужно вручить ей мидаль за умение выводить Тома из себя.– Только тронь Арию — и я убью тебя.
– В тихом омуте черти водятся. Знакомо? Ты не знаешь все ее стороны. О своем положении не подумала? – Том посмотрел в сторону Виктории, которая отвела взгляд в сторону, – смотри на меня, когда я с тобой разговариваю.
– Я не обязана перед тобой отчитываться.
Вместе с тишиной возросло и напряжение.
– Эванс, откажись от соревнований. Думаю, ты уже в курсе, что твой следующий соперник - я, - внезапно проговорил Том.
– Что? С чего бы?
– Я не думаю, что у тебя что-то выйдет.
– Я выиграю.
– Нет, не выиграешь. У тебя ничего не получится. Ведь ты слабая, Эванс. Понимаешь? Бесполезно спорить и перечить мне, ведь глубоко в душе ты сама это понимаешь. Ты толком задеть меня не в силах, а уже предаешься мечтаниям о славе и выигрыше, — Том на несколько секунд замолкнул. — Так сколько тебе нужно? — отыскав сумку, осторожно положил на стол. — Ты же участвуешь там ради денег, да? Тебе же нужны только они.
– Заткнись, - еле слышно прошептала Виктория.
– Хочешь сесть за руль, выставляя себя невесть кем. Твоя гордость — твой враг, Эванс.
– Я выиграю, Том. Я выиграю и заставлю тебя признать, что не всё зависит от твоих жалких денег.
– А что если не сможешь? Что, если не выиграешь.
– Такого не произойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующего раза не будет | Том Каулитц
Фанфик- Я не признаю свой выигрыш, - начала Виктория, а все в зале вновь затаились. - пока... - Сверлившие глаза, заискрившись алым пламенем, перевелись на противника, - ...он не встанет на колени и перед всеми не объявит о своём проигрыше. Том проиг...