Виктория
Вдруг парень резко затормозил, повернулся и выкрикнул:
– Эванс! Ты меня из черного списка вытащи. Мы же "встречаемся".
Я отрицательно покачала головой и направилась к дому.
Аддлер принял заявку в друзья от новенькой. Я, как последняя дура, каждый вечер просматривала их страницы. Она на переменах постоянно рядом с ним. Вместе обедают, о чем-то разговаривают.
За нашим же столом с недавнего времени творится что-то не понятное. Потому что с нами сидит Каулитц со своей компанией. Подруги стали активней, особенно Сара, которая слишком громко смеётся над глупыми шутками Лойда. Парни постоянно о чем-то спорят, в шутку перебрасываясь смятыми салфетками.
Сегодня Том сел напротив меня. Пока все обсуждали предстоящую проверку, я наблюдала, как он ковыряет вилкой в салате.
– Там есть лук? – спросила я у парня.
– Да.
– Ужас!
– Вы о чем? – повернулась ко мне Ринна, а следом за ней и остальные.
– Вика хочет попробовать мой салат, – сообщил всем Том, поддевая вилкой кусочек. – Конечно, любимая! Держи.
Я с силой пнула Каулитца по ноге.
– Нет, спасибо, Каулитц! В твоем салате есть лук, я его не люблю…
– Точно, – Том отодвинул тарелку с салатом, даже не попробовав его. – я тогда тоже не буду.
Ребята заулыбались, а я готова разорвать его в клочья. Каулитц смотрел с насмешкой и вызовом. Теперь он всегда ставит меня в неловкое положение.
***
Аддлер будто боится Каулитца. Поэтому не подходит ко мне на перерывах.Мы с Томом перед парами в разных аудиториях, расположились в коридоре на широком подоконнике.
– Держи, это таблица. Социально-экономическая характеристика российского общества.
– Эванс, ты чем по ночам занимаешься?
– Делаю за тебя задания.
– Ты слишком стараешься. Я бы не стал столько писать. А карточки не сделала?
– На карточки мы не договаривались.
– На самом деле, я бы карточки не делал.
– Может, мне вообще за тебя ничего не делать? - зевнула я.
– Тебе бы проспаться не мешало. Пару недель обойдусь без твоей помощи.
– Спасибо за одолжение.
– Не переговаривайся.
– Что, ребят, бурная ночка выдалась? – спросил один из парней и засмеялся. И Том подхватил.
– Идиоты.
– Я еще никогда так не учился. Даже за последний анализ термина высший балл получил. А ты, кажется, чуть меньше?
– Ненавижу тебя.
– Ненависть – искреннее чувство. Я рад, что ты ко мне неравнодушна.
Вывел из себя, я не сдержалась и ущипнула Тома.
– Опять руки распускаешь?
– Больно?
– Щекотно. Я терпеть не могу щекотку.
Я принялась щекотать парня.Окружающие с улыбкой воспринимали игру.
Вдруг заметила, как со стороны столовой к нам направляются Аддлер и новенькая. Я сразу отодвинулась от Каулитца. Села подальше. Том перехватил мой взгляд и усмехнулся.
Когда пара проходила мимо нас, Каулитц внезапно притянул меня к себе и уткнулся носом в мои волосы.
– Что ты делаешь, Каулитц?
– Изображаю, что мы пара. Разве ты не этого хотела? Слушай, а ты написала про геополитическое положение страны?
– Написала. Чего пристал с глупыми вопросами?
– Улыбнись, Эванс. Та новенькая на нас смотрит. А особенности сословной структуры… Персик?
– Персик? Ты о чем?
– Волосы, говорю, персиками у тебя пахнут. Приятно, кстати.
– Спасибо.
– Ты снова наблюдаешь за Аддлером? Его отец мне должен.
– Тебе-то что?
– Он рассказывал парням, что ты к нему неравнодушна.
——————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующего раза не будет | Том Каулитц
Фанфик- Я не признаю свой выигрыш, - начала Виктория, а все в зале вновь затаились. - пока... - Сверлившие глаза, заискрившись алым пламенем, перевелись на противника, - ...он не встанет на колени и перед всеми не объявит о своём проигрыше. Том проиг...