Вместо эпилога
*детский рисунок, на котором изображена семья*
(подписано цветными карандашами)
Мама, папа, Рия
***
Не верю, что держу в руках этот блокнот, который вела ещё учась в колледже.Готовясь к переезду, Рия добралась до коробки со старыми вещами, которые никто не трогал с учебы в корпусе.
Странно перечитывать записи и смеяться сквозь выступившие слезы. Вспомнить, что когда-то мы с мамой не ладили. Или молчали с подругами о самом тайном. Хорошо, что теперь все не так.
Про Катрин ничего не знаю. После колледжа отец отправил ее в какой-то закрытый пансион за границей. С того времени про брюнетку никто из моих одногруппников не слышал.
Одновременно грустно и смешно читать про отношения с Аддлером. У него уже есть счастливая семья, двое детей... В отличие от подруг, с ним мы видимся редко, но всегда рады друг другу. В субботу встретимся на юбилее Джоанны. Зайду ненадолго до отъезда... Еще нужно успеть попрощаться с мамой и отчимом. Да, мама нашла своего человека. Снова. И надеюсь уже навсегда.
Спустя столько времени непривычно делать запись в дневнике. А ведь это даже символично, что он попал мне в руки перед новым жизненным этапом - переездом в Мюнхен, где мужу предстоит расширение компании. Мой день рождения отметим в центре.
Упаковывать вещи утомительно, но весело. С таким-то помощником, который с визгом бегает по дому. Маленькая копия отца, ураган с такими же глазами.
- Рия! - строго говорю я, когда вижу, как мини-копия лезет в очередную собранную коробку.
- Рия Каулитц! - важно поправляет меня дочь.
Я смеюсь и подхватываю её на руки. Щекочу и много раз целую.
Иногда мы с Томом серьезно опасаемся за наше душевное состояние. Уложив Рию спать, еще долго стоим над кроваткой и молча смотрим на спящую дочь. Наш каждодневный ритуал.
- Это вообще нормально - так любить своего ребенка? - озадаченно спрашивает Том. - Иногда я боюсь, что её съем..
- Нормально, - киваю я. - Тоже боюсь.
- Сколько лет подряд мы будем любоваться ей перед сном?
- Пока она не приведет в дом парня и за шкирку не выставит нас из своей комнаты, - смеюсь я.
- Что? Вик, нет! - улыбается муж, целуя меня в макушку.
Мы гасим светильник и тихо выходим из детской...
А что теперь писать в дневник? Я люблю свою жизнь. И если спросят, какой я вижу себя спустя еще несколько лет... Надеюсь, такой же счастливой.
Конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующего раза не будет | Том Каулитц
Fanfiction- Я не признаю свой выигрыш, - начала Виктория, а все в зале вновь затаились. - пока... - Сверлившие глаза, заискрившись алым пламенем, перевелись на противника, - ...он не встанет на колени и перед всеми не объявит о своём проигрыше. Том проиг...