Невключённый свет, мрачные комнаты, исчезнувший без вести Билл. Прошла неделя, они пересекались лишь в офисе. Том зашёл в дом и еле закрыл за собой дверь. Настроение было поганое. Переступив порог своей комнаты, он тут же оглушительно рухнул на кровать и слился с потоком собственных мыслей.
Да, целовать не стоило, но волновало ли это его? Нет. Если хотел, то почему бы и нет? Какая разница, что подумают люди? Миллиарды людей и равное этому количество взглядов и мнений, нет лишней минуты, чтобы подстраиваться под каждого.***
Том целиком погрузился в свою работу, успешно выполнял обязанности и свободное время уделял инвестированию. По колледжу гуляли разные слухи, но Каулитц испытывал глубокое безразличие к людям вокруг, что не стал углубляться в это, глазами выискивая только светлую макушку, выделявшиеся голубые глаза, но Вику так и не находил. Даже спустя неделю.Но в один из дней она все таки пришла.
***
Эванс захлопнула шкафчик и просунула бутылку воды в портфель. Ничего не выражавшее лицо, растрёпанные волосы, мешки пол глазами, а из уст так и не вырвалось ни одного слова. Она уселась на скамейку, прикрыла лицо и вздохнула. Вроде бы она всё отпустила после долгих размышлений, но всё равно было непривычно с ним видеться. Поток мыслей прервала металлическая дверь, издав скрип, оглушительно закрылась, всё, о чём думала Вика, - Том. Тот, кто вызывал невероятные эмоции. Не прошло ни одного дня без думы о нём.В раздевалку прошёл Билл, он единственный кто поддержал её, видел всё что происходило в тот день. Близнецы - далёкие противоположности.
Вика одержала победу, но один отвратительный поцелуй изменил всю ситуацию, будто выиграла не она, а Каулитц.
Рядом присел Билл.
Эванс ещё раз медленно выдохнула.
- Он признался мне в любви.
Билл поперхнулся водой. Прокашляв несколько раз и только затем с изумлением уставившись на неё.- Я никогда не видел Тома таким.
- Он сказал, что влюбился в меня, - повторила та, но как-то слишком уравновешенно для её состояния, откидываясь на стену.
- Я пытался вывести его на разговор. - Билл глянул в сторону подруги.
- Не стоило. Ему плевать на чувства людей. Мне даже жаль за его чувства ко мне. Это же нормально?
- А почему жаль?
- Ну, выходит, что я отказала ему, - Вика потянулась за бутылкой. - А в сеть это не попало?
- Нет, этого не допустят. Том этого не допустит, он знает, что ты не одобришь, - улыбнулся Билл. В сеть это не попало, но про Вику ходили ужасные слухи.
Прозвенел звонок, нарушив тишину между ними.
- Приходи ко мне домой. Поговорим, потусуемся, фильм посмотрим, договорились? - и в ответ получил одобрительный кивок. У Билла всё больше сжималось сердце. Он надеялся, что Том поговорит с ней. Нужно было сменить тему. - Какая у тебя сейчас пара?
- Физкультура.
- Чтобы вечером была у меня дома, поняла? - щурился тот. - Том сегодня домой не приедет.
- Да поняла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующего раза не будет | Том Каулитц
Fanfiction- Я не признаю свой выигрыш, - начала Виктория, а все в зале вновь затаились. - пока... - Сверлившие глаза, заискрившись алым пламенем, перевелись на противника, - ...он не встанет на колени и перед всеми не объявит о своём проигрыше. Том проиг...