Мать Эванджелины однажды сказала ей, что на Севере существует пять разных видов замков. Замок-крепость, заколдованный замок, замок с привидениями, разрушенный замок и сказочный замок. Эванджелине еще предстояло увидеть их все. Но когда она вышла из кареты Джекса и оглядела прекрасное строение перед собой, то сразу же подумала о сказочном замке.
Выстроенный из сверкающего фиолетового кирпича, с остроконечными голубыми крышами и розовыми окнами, сквозь которые пробивался золотистый свет, замок представлялся Эванджелине местом, в котором рождаются сказки. Она сразу понадеялась, что ошибается, потому что Джекс мог разрушить все, что наполняло его волшебством.
- Ты привел меня сюда, чтобы разрушить чье-то «долго и счастливо»? - поинтересовалась она.
Джекс окинул замок острым, словно кинжал, взглядом, когда начал спускаться по мощеной дорожке.
- Ты не найдешь здесь счастливого финала. Матриарх Дома Фортуны живет в этих нелепых стенах. Ей нравится притворяться любящей бабушкой из сборника сказок, но на деле она столь же мила, как и яд. Если хочешь пережить этот визит в целости и сохранности, то при встрече с матриархом поцелуй ее в щеку или руку как можно скорее.
- Зачем? - спросила Эванджелина. - Чего ты от нее хочешь?
Джекс бросил на нее многозначительный взгляд, говорящий «Как ты вообще могла подумать, что я на это отвечу».
Конечно, она не думала получить ответ, но попытаться стоило.
- Это причинит ей боль? - настаивала она.
Разочарованный вздох последовал вместо ответа.
- Как только ты встретишь матриарха, тебя не будет беспокоить возможность причинить ей боль.
- Но...
- Лисичка. - Джекс поднес прохладный палец к ее губам, заглушая ее протесты с большей нежностью, чем в карете. Как будто она могла повестись на его уловки. - Давай пропустим ту часть, где мы спорим об этом. Я знаю, ты не хочешь этого делать. Знаю, что ты не хочешь никому причинять боль и что твое чувствительное человеческое сердечко пытается воззвать к чувству вины. Но ты пойдешь на это, чтобы выполнить свой долг передо мной, а если откажешься - умрешь.
- Если я умру, то не смогу выйти замуж за принца Аполлона.
- Тогда я найду другого человека, который выполнит эту задачу. Всех можно заменить. - Он погладил ее нижнюю губу, а затем отстранился и небрежно зашагал по мощеной дорожке к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды разбитое сердце
RomantikС детства Эванджелина верит в силу истинной любви. Пока не получает печальную весть: Люк, любовь всей ее жизни, женится на другой. Помолвка с ее сводной сестрой Марисоль явно связана с проклятием жестокой мачехи. Как быть? В отчаянии Эванджелина зак...