39 глава

10 1 0
                                    

Стояла не самая лучшая ночь для нанесения визита вампиру. Все вокруг было окутано влажным туманом, белым снегом и тусклым светом луны, затерянной где-то в серебристых облаках. Более удачливые люди, вероятно, рассказывали истории перед теплым камином или прятались под одеялами в кровати, а не мерзли, пересекая шаткий мост по пути к уединенному кладбищу, где собаки выли, точно волки, а повелитель вампиров прятал свой подземный мир.

Эванджелина дрожала, а Джекс наблюдал за ней, но не предлагал абсолютно никакого утешения, пока порывы ветра прорывались сквозь туман и трепали плакаты с ее изображением, наклеенным на покосившиеся ворота и деревья.

ПРОПАЛА БЕЗ ВЕСТИ:

Принцесса Эванджелина.

Помогите найти ее!

Эванджелине хотелось спросить, как им удалось так быстро создать и развесить эти плакаты, но теперь, оказавшись с Джексом на окраине города, где можно было наконец без опаски говорить, она старалась задавать правильные вопросы.

- Расскажи мне о вампирах.

Рот Джекса брезгливо скривился.

- Не позволяй им укусить себя.

- Это я знаю. Чем еще ты можешь поделиться? Может, чем-нибудь полезным.

- В вампирах нет ничего полезного, - хмыкнул Джекс. - Я знаю, что истории изображают их задумчивыми и красивыми, но на деле они просто паразитические кровососы.

Эванджелина искоса взглянула на Джекса, желая, чтобы ночь не была такой темной, чтобы он не шел так далеко от нее и чтобы она могла лучше рассмотреть его лицо. Она и раньше замечала, что Джекс не слишком жалует вампиров, но он не выказывал такого недовольства и даже защищал Хаоса перед ЛаЛой.

- Ты ревнуешь? - спросила Эванджелина.

- Почему я должен ревновать?

- Потому что мне любопытно.

Джекс ответил лишь ехидным смешком.

Эванджелина почувствовала, как ее щеки запылали, но не повелась на его уловку. Джекс привык быть самым притягательным, куда бы ни пошел. Он был самым могущественным, самым непредсказуемым и до сих пор всегда вызывал у Эванджелины наибольшее любопытство.

- Если не ревнуешь, тогда что ты имеешь против них? Это была твоя идея, и не похоже, что тебе не нравится кровь.

Однажды разбитое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя