Знакомство. - Глава 2.

241 10 0
                                    

— Дева, не обращайте внимание на них. Для них многие подозрительны. И ещё вы находитесь в храме Водных Каштанов, однако меня интересует другое. Как вы оказались в лесу, так ещё и без сознания? — завёл со мной диалог Его Высочество.

«А....То есть на имя вам плевать? Ну ладно.... Но придумать его не помешает, ведь моё настоящие будет для них странным» подумала я и мысленно кивала. Ещё принц сказал о том, что я лежала в лесу без сознания... «Меня тут что, угробить решили?».

Я старалась не показывать свои эмоции, чтобы генералы опять не начали свою болтавню про мою подозрительность. Хотя... Можно же попробовать повторить поведение Му Цина! Но потом я откинула эту идею. Почему? Первое — мне ещё хотелось жить, а второе — я не ребёнок, чтобы так делать.

Ко всему этому я чувствовала взгляд Хуа Чэна, прикованный ко мне. Меня это очень страшило, однако ничего нельзя было поделать.

— Господин, прошу прощения, но я не знаю как оказалась в лесу, так ещё и без сознания. Возможно от меня кто-то захотел таким образом избавиться, ибо ещё что-то могло произойти. Однако я не помню ничего из того, что могло бы хоть как-то выявить проблему моего появления в лесу. — ответила я принцу.

Про себя я подумала «Ух, ты... А я оказывается красноречива. Пускай я их и немного обману... Но не нести же бред про то, что я из другого мира?».

— Похоже у вас что-то и вправду стряслось, раз Вы не помните, что с вами случилось.

— Господин, прошу меня извинить, но я не помню ничего из прошлого.

Такой ответ явно поразил парней. Ну надо хоть как-то к ним приклеиться ведь, а иначе меня выкинут и глазом не моргнут.

Тогда Се Лянь спросил:

— А Вы помните своё имя?

Вот тут подстава... Я ведь его ещё не придумала! Хотя....Вэй Юи. Я ведь искала в интернете китайские имена, фамилии и их значение. У меня получилось «Защитить луну» или «Призрачная луна», всё зависит от написания иероглифа. Вроде неплохо... Но не мне судить, верно?

Сделав задуманный вид, через несколько мгновений я ответила:

— Меня зовут Вэй Юи... И мне... Семнадцать лет.

— Вэй Юи значит... А тебе это имя весьма подходит. — С неким одобрением произнёс Сань Лан.

Новелла, что стала частью моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя