Я думаю меня бы Ши Цинсюань затискал, если бы не гэгэ. Слава Небесам он рядом.
Вот только я так и не придумала как стать божеством, что меня очень печалит. Хуа Чэн не сможет меня более спасти, а докучать своими проблемами Се Ляню не хотелось. Поэтому мне предстоит что-то придумать для того, чтобы вознестись. А то и вправду буду надоедать своими бесконечными бедами Его Высочеству.
Довольно скоро мы вернулись в храм. Му Цин отправился в Небесную Столицу вместе с Ши Цинсюанем, Мин И и Кэ Мо. Фэн Синь телепортировал нас в храм Водных Каштанов, а Се Лянь в знак благодарности хотел накормить его своей едой. Однако тот отмазался тем, что ему пора на Небеса, ведь его генерал зовёт. Меня это рассмешило, но я промолчала.
Однако дорого генерала можно было понять, ибо не каждый знающий был готов попробовать кушанье Сяньлэ. Можно сказать, что это было бы самым настоящим самоубийством для некоторых.
Когда он ушёл, то в задании осталось двое демонов, божество и я. Вторым демоном была Бань Юэ, правда она находилась в кувшине из под солений и восстанавливалась. С ней было не скучно и хоть кому-то можно было рассказать о своём впечатление на этот мир. Чуть позже я подошла к гэгэ и сказала, что уйду ненадолго.
Куда я собралась собственно говоря, спросите вы? Ну, как бы... мне надобно искупаться. Поэтому взяв новое одеяние я пошла искать реку или озеро. Искала я до ночи.... и вода стала совсем холодной.
Я нашла речку в нескольких километрах от храма. Сняв своё ханьфу я положила его недалеко от воды, а затем начала потихоньку спускаться в воду. Она была ужасно ледяной! Однако мыться то нужно. Войдя в воду полностью, по телу пробежали мурашки. Но когда я привыкла, было уже не так холодно. Рядом с рекой никого не было. Вроде как я смогла расслабиться, но тут пошёл дождь.....
— Да что за чертовщина! — со злости крикнула я.
В дополнение к дождю начал греметь гром.... Да это издевательство и несправедливость!
«Какого хрена как только я хочу отдохнуть, то происходит... Что-то подобное?!» нахмурив брови, недовольно поразмыслила я.
Я естественно скорее вылезла из воды, одела ципао и побежала в храм. Бежала я через лес, что являлось очень плохой идеей...
Где-то рядом внезапно ударила молния, что привело меня в ужас!Это заставило меня быстрее бежать в храм Водных Каштанов. Про себя я молилась о том, чтобы добежать без происшествий. Путь занял очень много времени, но мне удалось вернуться целой и невредимой, лишь мокрой. По при ходу домой я прошла на так называемую кухню и легла там спать. Впервые я так устала, что аж сил не было что-то сделать. К слову, уснула я вновь в своих очках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новелла, что стала частью моей жизни.
FantasíaРоксана очень любила китайскую культуру. Она часто читала фэнтези книги связанные с Китаем, его традициями и многим другим. Однако она никак не ожидала, что по приближению летних каникул и окончанию учебного года, она попадёт в новеллу Мосян Тунсю «...