Лучшая подруга. Очередной суд в Поднебесной. - Глава 11.

147 5 0
                                    

Я быстро отправилась искать нужного мне человека. Однако это оказалось куда труднее, чем я думала. Мне пришлось потратить кучу времени на то, чтобы найти знакомую моим глазам личность.

Когда же я всё таки её обнаружила, то была удивлена. Мне не показалось! Это девушка и вправду похожа на Марию! Однако... Была ли она той самой моей подругой? Или это просто совпадение, пусть и очень, очень странное.

Придётся узнать.

— Девушка, постойте. — Сказала я на китайском.

Дева остановилась и обратила на меня внимание. Но по её лицу я поняла, что она... Не знает этот язык?

— Госпожа, чём я могу быть вам обязана? — Неловко ответила девушка, обращаясь ко мне. И да, ответила она мне по китайски, но крайне неуверенно, словно долго вспоминала слова.

С одной стороны мне казалась, что это не моя подруга. Возможно, это дева из другого государства, а возможно из другой страны.

Однако вскоре я ощутила на себе её взгляд. Она пристально рассматривала меня, будто... Знала? Хм... В таком случае, вероятность того, что это моя лучшая подруга, повышается.

— Вы мне показались очень знакомой. Как вас зовут? — Произнесла я на китайском.

Девушка недоумённо посмотрела на меня. Видимо не поняла смысла сказанных мною слов. Но вскоре последовал ответ, правда с заменой слов. Что я подрузомевала под заменой? Некоторые слова девица сказала на китайском и затруднённо, а некоторые на арабском и русском.

— Я иностранка, поэтому моё имя может показаться вам странным. Меня зовут Мария.

Конечно, арабский я не знала. Но китайский и русский, плюс немного логики... И я всё поняла! И да, чёрт возьми, теперь я точно уверена, что это моя лучшая подруга Маша!

— Мария, ты меня не узнала что-ли?

Это же я – Роксана! — Радостно на русском воскликнула я.

Глаза девушки стали по пять рублей, а затем она обрадовалась и бросилась ко мне для того, чтобы крепко обнять.

— Так это не сон! Но что мы тут делаем? — Спросила меня подруга, уже полностью перейдя на русский язык.

— Незнаю. — Я пожала плечами. — Однако здесь здорово.

— Ну, вот не знаю. Попалась демонам уже через неделю. Для меня это совсем не здорово. — Ответила мне Мария.

Новелла, что стала частью моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя