Суд. - Глава 9.

159 7 1
                                    

Меня очень встревожило по началу действие Ши Уду, а потом я задумалась. «Это ведь его дворец... Ну вот и ходит где хочет», но потом я подумала «Хотя даже если это так, то это ведь Китай! Здесь очень ценят манеры...». И если в кратце описать мои эмоции, то получится следующий список: страх, непонимание, шок, ужас.

— Повелительница Гроз, как ваше самочувствие? — Неожиданно произнёс Ши Уду.

Из-за неожиданности вопроса я вздрогнула и промолчала, а уже через какое-то время ответила:

— Со мной всё хорошо, Повелитель Воды Уду. Благодарю Вас за то, что Вы приютили и помогли мне прийти в норму.

— Не за что. Однако мне не ясно, как Вы получили такие травмы.

— Неудачно упала на спину. Возможно, если бы я упала на живот или руки, исход был бы другим.

— Хорошо. Рад что Вам стало лучше. Прошу прощения, что потревожил Вас.

— Ничего страшного. — Сказала я и улыбнулась.

В ответ Повелитель Воды мне кивнул и ушёл. Я то думала, что сейчас будет допрос... А тут просто побескоился обо мне. Хотя это тоже странно. С другой стороны он мог сделать это только из вежливости.

Так я провела неделю до полного выздоровления. С Ши Уду и Ши Цинсюанем у меня сложились очень хорошие отношения. Оказалось Повелитель Воды не такой уж и... Не знаю, даже какое слово подобрать. Вообщем он не такой, как большинство его представляют.

После же моего полного выздоровления наметили суд. Почему именно суд? Так вот... Всё таки Се Лянь показал свой меч Фан Синь. Ну, а дальше понятно...  Вновь неимоверное колличество проблем.

Кстати, Ши Уду подарил мне красивое ханьфу. Всё оно серого цвета, а узоры представлены в виде белых молний. Ну... Не мужчина, а мечта! Тьфу ты... Опять занесло.

Надела я ханьфу, затем заплела косу и пошла вместе с Ши Цинсюанем на суд. Повелитель Воды сказал, что ему нечего там делать. Ну, впринцепе он был прав. Его не было на задание, следовательно, рассказывать что-либо Ши Уду не мог. А присутствовать на суде ради споров... Ну, тут даже я бы не стала приходить.

Доклад мы должны были идти рассказать в то же место, где проходили прошлые разборки — во дворце Цзинь У. К нему то мы и направились. Шли мы не спеша и многое сумели обсудить по дороге. Сейчас я очень волновалась за гэгэ. Он ведь ни в чём не виноват. И даже если он частично причастен, во всём ведь замешен Ци Жун. Однако возьмёт всю ответственность на себя Сяньлэ...

Новелла, что стала частью моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя