Генерал Пэй шёл вместе с Ши Уду. Явно они что-то обсуждали. Вот бы узнать что именно... Но всё и вся знать мне не дано. Как никак, я всего лишь... Ложный бог в этом мире. Знаю лишь то, что будет с главным героем романа и его знакомыми. Правда, исключением являюсь я. Я не знаю, что будет здесь, со мной, в этом мире. И это повод испытать удачу, как в какой-нибудь гаче игре или казино.
Пэй Мин очень быстро заметил меня и направился в мою сторону. Это было резко и неожиданно, из-за чего я испугалась.
— Прошу прощения за ожидание, Повелительница Гроз Юи.
— Ничего страшного.
— Вы куда-то собираетесь? — Спросил Повелитель Воды.
— Генерал Пэй пригласил меня на прогулку, ничего особенного. — С улыбкой ответила я.
Ши Уду кивнул, и, попрощавшись, ушёл. Это в принципе обычное явление. Ничего особенного и нового в поведении Бога стихии я не увидела.
— Куда пойдём? — Спросила я генерала.
— А куда ты хочешь? — Спросил меня в ответ Пэй Мин.
— Можем спуститься на землю. А там уже погулять по крупному городу.
— Как скажешь. — С улыбкой ответил мне мужчина.
Мы спустились с Небес и отправились в путь. Я следовала за Пэй Мином, который был лучше ознакомлён с географией. У меня, что тут, что в своём мире — с ней были проблемы. Хотя, нет... Проблемы с географией у меня были в моём мире только из-за учительницы по данному предмету, ведь она была, ой, какая придирчивая. Правда позже она вроде подобрела или же мне просто так показалось, но тем не менее оценки пошли хорошие, но в предмете я не разбираюсь до сих пор. Помню, она дала нам нашу область, сказала по Атласу подписать соседние. Это было легко. Затем пошли реки... И тут начались проблемы. Она говорила где они находятся, но мы с моей подругой не могли их найти. Всю карту глазами исследовали, да бестолку. Так мы несколько географических объектов так и не вынесли. И ведь ничего, всё равно пять поставила!
По итогу мы прибыли в огромное государство, название которого мне не соизволили сообщить. Долго на этом я зацикливаться не стала, ведь моё внимание привлекла красота вокруг. Само же это государство находилось в уединённых горах. Место просто фантастическое! Похоже генерал Пэй заранее подготовился, раз привёл меня сюда. А ведь по началу я бы не сказала, что он взял, исследовал мир людей и всё ради какой-то свиданки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новелла, что стала частью моей жизни.
FantasíaРоксана очень любила китайскую культуру. Она часто читала фэнтези книги связанные с Китаем, его традициями и многим другим. Однако она никак не ожидала, что по приближению летних каникул и окончанию учебного года, она попадёт в новеллу Мосян Тунсю «...