***
- Говори давай, куда ты собралась! - Сказал Хуа Чэн.
- Не скажу я! Мне нужно по делам...
Я отпёрла дверь и резко её открыла. Нет, ну, а что вы мне предлагали делать в этой ситуации? Мне нужно на подработку и не только.
У Собирателя Цветов под Кровавым Дождём очень хорошая реакция поэтому он отошёл на приличное расстояние, чтобы его не задело. Я же быстро выбежала из комнаты, обулась и ушла из квартиры.
«Прости, папа, но так надо...» и с этими мыслями я ушла на подработку.
Когда моя смена закончилась, то я направилась в парк прогуляться, а затем пошла в торговый центр, ведь нужно было купить одежду для моих небесных товарищей, иначе они будут ходить по городу, как фрики.
Я знала примерно какой у всех рост, поэтому именно по нему я и выбирала одежду. Купив одеяния, я потопала домой.
«Пизда мне конечно от отца, но ничего страшного» подумала я по дороге домой. Попутно я встретила своих одноклассников, которые пригласили меня в клуб. В ответ от меня они получили такую фразу:
- Я подумаю над вашим предложением.
Прийдя домой, меня уже ожидал Хуа Чэн у вход... Ну всё, хана мне.
- Ну и где ты была?
- На работе и в магазине. - Ответила я наставнику.
Затем я прошла в гостиную и оставила там пакет, а перед уходом в свою комнату сказала:
- Меряйте одежду, а я отдыхать.
Уже в комнате я плюхнулась на кровать. Ко мне зашла Мария и сказала:
- Опять загрузили тебя?
- Ну естественно. Однако, зарплата хотя бы нормальная.
- Кстати, ты шуры муры крутишь с Мин И? - С улыбкой спросил меня подруга.
- С чего ты это вообще решила?!
На моих щеках наверняка выступил румянец от такого заявление Су Аи.
- Пф... Да я ведь видела, как ты с ним в обнимку спишь.
- Ты вообще зачем в мою комнату заходишь?...
- Чтобы видеть всё, что происходит с тобой.
Теперь Мария не отстанет от меня. Будет вечно спрашивать, какие у меня взаимоотношения с Хэ Сюанем и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новелла, что стала частью моей жизни.
FantasíaРоксана очень любила китайскую культуру. Она часто читала фэнтези книги связанные с Китаем, его традициями и многим другим. Однако она никак не ожидала, что по приближению летних каникул и окончанию учебного года, она попадёт в новеллу Мосян Тунсю «...