Галлюцинации от алкоголя? I часть. - Глава 15.

134 4 0
                                    

Как только я скрылась с глаз остальных небожителей, мой шаг ускорился. Тигрице из-за этого пришлось немного пробежаться, что явно не доставило ей радости. Скарамучча же был в полном недоумении от произошедшего. Прежде всего он не понимал, почему все так испугались моего наставника, ведь он хорошо относился ко мне и к нему.

Сын начал задавать мне разные вопросы:

— Матушка, а почему все так испугались? Матушка, что не так с дядей Хуа Чэном?

Вопросов было намного больше, но эти так скажем — основные.

Я шла и не отвечала на эти вопросы.  Из-за этого Скарамучча на меня явно обиделся. Остановившись, я сказала:

— Я потом тебе обязательно отвечу на все вопросы.

После этого мой сын сразу же стал более радостным. От этого на душе стало легче.

Наконец-то мы дошли до дворца. Весь путь занял у нас малое количество времени, ведь дом находился недалеко. Зайдя в здание, мне хотелось перекреститься, лечь спать и забыть о произошедшем. Су Аи завидев меня, подбежала и начала расспрашивать:

— Вэй Юи, как отдохнула? Как прошёл праздник? Нашла себе ухажёра?

Последний вопрос меня очень сильно смутил, но я промолчала. Молчание длилось минут десять. Затем я сказала:

— Сделай самогон.

Походу события, которые произошли недавно, окончательно мне крышу снесли.

— Ты думаешь, что я знаю как его делать? — Спросила меня подруга.

Я пожала плечами.

Мария покачала головой, однако затем она куда-то ушла. Су Аи принесла бутылку, похоже с каким-то алкоголем. А вот с каким — мне предстояло узнать.

— Перед тем, как я тебя дам своё творение, ты должна мне кое-что объяснить. — Сказала Мария.

— Что объяснить? — В недоумении спросила я.

Подруга взяла меня за руку и повела в мою комнату. Когда мы вошли в неё, я испытала шок. На кровате лежали красные одеяния с украшениями, похоже предназначавшиеся для меня, а рядом с кроваткой стоял сундук. Я подошла к нему и открыла... В нём оказалось очень много золотых монет. От увиденного я быстро закрыла сундук и взглянула на Марию. Та похоже, ждала объяснений про эти вещи. Только вот я сама не знала, как они здесь оказались. Хотя всё-таки ясно было от кого они. Всё это было подарками от Собирателя Цветов под Кровавым Дождём.

Новелла, что стала частью моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя