1

94 7 1
                                    

Выхожу из центра психологической помощи и просто иду куда глаза глядят. Во время разговора с моим психотерапевтом, я очень много плакала, она меня успокоила, я перестала плакать и спокойно дальше всё рассказала. Но как только я вышла, слезы опять нахлынули. Почему я плачу? Не понимаю...Знаете, такое бывает, когда слезы льются сами по себе и ты их не контролируешь.

------

Сажусь на какую-то скамейку в парке и пытаюсь взять себя в руки. Тёплый июньский вечер, что может быть лучше? Сижу, вытираю слезы рукавом и мимо меня проходит симпатичный парень. Он смотрит на меня, останавливается и подходит ко мне.

-У тебя что-то случилось? - спрашивает у меня этот парень.
-А тебе какое дело? Иди куда шёл - отвечаю ему я.
Парень садиться рядом со мной на скамейку, достаёт из пакета контейнер с клубникой, протягивает её мне и говорит :
-Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику.
-Эм... - удивляюсь я.
-Подумал, что это может поднять тебе настроение - отвечает парень с улыбкой.
-Ты меня даже не знаешь, зачем тебе это?-спросила я.
-Я Ярик. - он протягивает мне руку.
-Илона. - жму его руку.
-Теперь знаю. Захотелось просто именно тебе поднять настроение.
-Именно мне? - переспрашиваю я.
-Да, ты очаровала меня.
-Прикольно.. - засмущалась я - спасибо тебе, Ярик, но я пойду.
-Подожди - останавливает меня Ярик. - давай ещё посидим?
-Ну ладно.. - говорю я.
-Как думаешь, для чего мы вообще живём? - Ярик пытается как-то завести диалог.
-Чтобы страдать - отвечаю я.
-И из-за чего ты страдаешь например сейчас?
-А с чего ты взял, что я страдаю?
-Хорошо, перефразирую. И из-за чего ты сейчас расстроенна?
-Тебе не кажется странным то, что я тебе буду такое рассказывать?
-Нет, я же случайный прохожий.
-В этом и дело. Зачем мне рассказывать что-то личное случайному прохожему?
-Ну, как хочешь.
-Странный ты.
-Извини, Илона. Мне одиноко и я хотел с кем-то поговорить. Но о чем говорить, не придумал, поэтому и несу бред - сказал Ярик.
-Ну, мне правда пора, извини, пока. - говорю я и ухожу.

Придурковатый он какой то - подумала я и направилась домой. Клубнику ещё эту мне пихал...

от автора
надеюсь вам понравится, такой формат, в котором я хочу написать этот фф. приятного чтения ❤️

Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику Место, где живут истории. Откройте их для себя