2

69 7 1
                                    

Выхожу из своей комнаты и иду на кухню. Там Кая уже готовит завтрак.
-Доброе утро, как ты? - спросила Кая.
-Доброе, отлично. Вчера какой-то странный тип попался. - отвечаю я.
-Что за тип?
-Сидела на скамейке, подсаживается и даёт мне клубнику ,еще нёс дичь какую-то...
-Жесть. Будешь кушать? - говорит Кая.
-Да, давай.

У Каи самая вкусная яичница на свете,я готова есть её вечно. Мы доели, обговорили недавние новости и Кая куда-то ушла. Я решила, что все равно дома скучно и пошла прогуляться. Сегодня я решила нарядиться, не знаю зачем. Сделала воздушную укладку, накрасилась и одела свое любимое платье. Смотрю на себя, но все равно себе не нравлюсь. Платье странно сидит, я кажется набрала. Раньше я всегда носила это платье сейчас вообще не надеваю. Иду в комнату и переодеваюсь в джинсы и футболку.

Выхожу из дома, на улице солнце, но не жарко. Отличная погода, как я люблю. Прохожу местное кафе и вдруг из за столика на улице встаёт парень и подходит ко мне.
-Так и знал, что мы еще встретимся - сказал Ярик, с которым мы вчера познакомились.
-Извини, но мне нужно идти - говорю я.
Но Ярик меня останавливает.
-Подожди. Вчера я глупо себя вёл, но я серьёзно нормальный. Давай пройдёмся? - предложил он.
-Ладно. - все таки соглашаюсь я.
Ярик забирает со столика свой чай и мы идём по тропинке.
-Чем занимаешься? - интересуется Ярик.
-Ну, даже не знаю. Играю на гитаре например. - говорю я.
-А заработок?
-Веду инстаграм, это мой основной и единственный заработок - отвечаю я.
-И про что же?
-Да так, фигня.

На самом деле, я вела необычный формат. Я со своими подписчиками делалась своими проблемами. Психологическими проблемы, про тяжёлые моменты в жизни. Рассказывала про свои детские травмы. Месяц назад мне поставили психотическую депрессию, сейчас я рассказываю в своём инстаграме только про неё. Рано ему ещё все знать.

-Так есть хочется, может зайдём куда-нибудь? Я все оплачу - говорит Ярик.
-Нет, я не голодна - отвечаю я.
Я была голодна, но не разрешаю себе сегодня есть. Все из-за того платья.

Мы вели неловкий диалог, он иногда интересовался моей личной жизнью, но я уходила от этой темы.

-Ты сегодня очень красивая - подметил Ярик.
-То есть вчера я была не красивая? - спрашиваю я.
-Вчера тоже была красивая. Просто у тебя укладка такая сегодня, вот я и решил сделать комплимент - отвечает Ярик.
-Ты полный идиот. Я ухожу - я развернулась и просто ушла.
-Стой! Что случилось, Илона? - кричит мне в след Ярик.

Иду домой и реву. Реву потому что, я дура, нагрубила ему. Теперь чувствую себя виноватой перед ним. Я всегда все порчу, я не умею ничего в этой жизни, не добилась ничего. Для чего я вообще живу? Оборачиваюсь, Ярик идет за мной. Я остановилась и он догнал меня.
-Я что-то не так сделал? В чем дело? - спрашивает Ярик.
-Нет, я полная дура прости. - опустив голову отвечаю я.
-Успокойся, такие дни у всех бывают. Давай я тебя провожу домой?
-Пошли.

Мы дошли до моего дома и Ярик дал мне свой номер, чтобы я если что ему звонила. Его номер был максимально странным, в нем были все цифры 3 и 8. Жутковато вообщем выглядел его номер.Я зачем-то на прощание чмокнула его в щёчку... Теперь чувствую себя глупо.

Я захожу домой, Кая уже дома. Иду к ней в комнату и решаю рассказать про Ярика.
-Я рада, что у тебе ещё кто-то появился! Илона, это правда может пойти тебе на пользу. И твоя депр... Ну ты поняла. - сказала Кая.
Мы почти не обсуждали мой диагноз. Кая очень боялась, как-то задеть меня этим, поэтому никогда почти не заводила про это разговор.

Думаю о её словах... Может знакомство с ним поможет мне выбрать из этого?

Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику Место, где живут истории. Откройте их для себя