Сегодня я очень красиво накрасилась. Два часа выбирала, что мне надеть. Ведь сегодня впервые Ярик придёт ко мне домой. Что-то типа домашнего свидания. Я приготовила пирог, рецепт которого мне дала Кая. Когда-то она покорила мой желудок этим пирогом. Я очень хотела удивить Ярика.
Я стою возле подъезда и жду Ярика. Замечаю его и на моем лице появляется улыбка. Он подходит ко мне и здоровается.
-Ты сегодня как принцесса.
-Спасибо. Пойдём скорее. А то сегодня прохладно.
-Пошли.
Мы заходим в подъезд, я вызываю лифт. Мы смотрим друг на друга и не можем оторвать глаз. Я любуюсь им, а он мной.
Лифт приезжает, мы заходим, я нажимаю на кнопку своего этажа.
-Кстати, ты одна живёшь? - Ярик начинает диалог.
-Нет. Со своей подругой. Может даже когда-нибудь вас познакомлю. Но не сегодня. Её сейчас нет дома.
-Я не против. А вот у меня нет друзей. Только ты.
-Да ну. Никогда не поверю.
-Я серьёзно.Мы сидим в моей комнате и болтаем. Сегодня мы не затыкались. Обсудили все подряд.
-У тебя тоже все плохо? - спрашиваю я у него.
-Можно и так сказать.
-И как из этого выбраться?
-Понятия не имею - отвечает Ярик и улыбается. Его я очки очаровывают меня. - А ты знаешь?
-Нет, Ярик, я не знаю. Я пытаюсь, но ничего не получается.
-Я попытаюсь помочь тебе.Он подсаживается ближе, смотрит то в мои глаза, то на мои губы. Своими холодными руками берет меня за талию и подвигает к себе. Понимаю, что сейчас произойдёт. Мой первый поцелуй.
И черт. Мой телефон вибрирует. Мне кто-то звонит. Вижу на экране имя своего психотеропевта.
-Ярик, извини, очень важный звонок. Мне нужно ответить.
В ответ он лишь улыбается.Выхожу из комнаты и иду на кухню. Поднимаю трубку.
-Здравствуйте, что-то случилось? - говорю я.
-Илона, здравствуй. Звоню тебе, чтобы...Вообщем,нужно чтобы ты как можно быстрее попала ко мне на сеанс.
-А что такое?
-Я заметила в твоём поведении кое-что. И потом увидела кое-что. Это не телефонный разговор. Завтра в пять я жду тебя.
-Да, конечно. - я насторожилась.
-До завтра. - она сбрасывает трубку.Ложу телефон на кухонный стол и иду в комнату к Ярику. Захожу в неё, но там его нет. Не понимаю, в чем дело. Прохожусь по всей квартире, его нигде нет.
Может что-то случилось и он ушел? - единственное оправдание которое я придумала.
Куда он делся? Почему ушел? Все же было хорошо... Я ведь даже не слышала, как он куда-то уходил.
Меня окутывает холод. Слышу, как входная дверь открывается. Иду в прихожую, там стоит Кая.-Привет! Ну как у вас все прошло? - интересуется Кая.
-Все было хорошо. Мы почти поцеловались, потом мне позвонили и я отошла. Прихожу обратно в комнату, а его нет.
-Как это? - удивилась Кая.
-Я не знаю...Все же было идеально, я просто... - не успеваю договорить я.
-Так, тихо! - Кая обнимает меня. - Илон, давай ставь чайник. А я камеры в нашем подъезде посмотрю, найдем там твоего Ярика.Я уже заварила нам чай, нарезала пирог, который я готовила для Ярика... Сажусь за стол и жду Каю. Она заходит на кухню с таким лицом, как будто кто-то умер.
-В чем дело? - спрашиваю я.
-Не знаю как тебе сказать.. - Кая запинается и волнуется.
-Что там?
-Там... - Кая смотрит на меня стеклянными глазами.Я подхожу к ней и забираю планшет из её рук. Смотрю на запись с камер. Смотрю ещё раз.
Там я одна захожу в подъезд. Одна еду в лифте. Разговариваю сама с собой. Ярика нигде нет. Я одна. Я на всех записях одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику
Teen Fictionон случайный прохожий или нечто иное?