3

60 6 0
                                    

-Пока что, назначать медикоментозное лечение мы тебе не будем. Только психотерапия.
-Я пойду? - спрашиваю я.
-И ещё кое-что... При твоём диагнозе могут начаться галлюцинации.. Так что, я постарайся быть внимательней и разумно мыслить.
-Хорошо, я вас поняла. Спасибо, до встречи.
-Досвидания, Илона - мой психотерапевт прощается со мной.

Иду домой и никак не могу справиться с чувством вины за вчера.Хоть после моего всплеска мы с Яриком хорошо провели время я чувствую себя ужасно. Какая же я глупая. Так ещё и беспомощная, ничего не могу сделать.

Боком зрением замечаю знакомое лицо на остановке. Присматриваюсь и понимаю что это Ярик. Пытаюсь собраться с мыслями, но никак не получается. Надо подойти к нему, но я не могу, я щас выгляжу ужасно. Решаю, что просто пройду мимо и не буду подходить.
Но Ярик меня все таки заметил. Подходит ко мне.
-Привет, ты откуда идёшь? - Ярик мне улыбается.
-Привет, да так, гуляла - я опускаю голову и произношу это. Никогда не умела врать людям в глаза...
-Пошли погуляем? - спонтанно предложил Ярик.
-Но ты же наверное собрался куда-то ехать? - говорю я.
-Илона, ради тебя я отменю все. Ради твоего «пошли»
-Ну нет. Я не могу так... Я потом буду себя ощущать виноватой...
-Что за грустный настрой? Все пошли, не думай об этом всем - Ярик подмигивает мне.

————

Мы с Яриком стоим на крыше какого-то дома. Ярик отходит от меня и садиться на самый край крыши.
-Садись рядом со мной.
-Ты больной? Нет! - говорю я.
-Почему? - волосы Ярика развевает ветер.
-Я боюсь! - отвечаю я ему с лёгкой паникой в голосе.
-Чего боишься? Высоты? Или оказаться со мной совсем рядом? - Ярик подстебнул меня.
-Если я упаду, я разобьюсь.
-А если окажешься рядом со мной? Что будет? - Ярик кокетливо улыбается.
Я начинаю смущаться, он меня сводит с ума..

Подкашиваются колени, но я умпрямо шагаю прямо к краю, дохожу и уверенно сажусь рядом с ним. Ярик берет меня за руку и я решаю посмотреть вниз. Тело цепенеет, воздух застревает в лёгких, в голове гудит. Работает только сознание... Осторожно пробую расслабиться и впервые обнаруживаю в себе уверенность.
-Ну что? Нестрашно же совсем? - интересует Ярик.
-Ну да... - отвечаю ему я.
Ярик не отрывает от меня глаз... Улыбка сама по себе появилась на его лицо и не уходит. Я боюсь посмотреть его в глаза, потому что стесняюсь... Но чувствую как он смотрит меня на меня. Наконец поднимаю глаза и смотрю прямо в его глаза. Самые красивые глаза в моей жизни... Даже если часами в них смотреть, глубину ты так и не найдёшь.
-А почему ты подошёл ко мне тогда? - решила я узнать.
-Я знал, что в одиночестве ты не справишься. И не поймёшь.
-Что не пойму? - его ответ меня задел или даже... напугал?
-Неважно. - отвечает он.
-А что важно?
-Ты важна. Вся целиком.
-Ярик, я тебя не понимаю. О чем ты?
-Чувствуешь... любовь? - Ярик максимально загадочно и странно говорил. Сегодня с ним что-то не то...

Когда-то любовь для меня была лишь абстрактным понятием. Но кажется, я больше не считаю так?

У меня никогда не было отношений. Даже первого поцелуя не было. Никто никогда мной не интересовался и я винила себя. Один мальчик, с моей школы, который был одним из самых симпатичных однажды обратил на меня внимание. На самом деле, он мне очень нравился, я даже не могла представить, что кто-то такой как он посмотрит на меня... Ведь я жалкая.
Мы начали переписываться, даже погулять сходили. На той прогулке, я решилась сделать первый шаг. Поцеловать его. Мы сидели в парке, среди множества деревьев и когда я поняла, что момент настал, потянулась к его губам. Непонятно откуда, взялась наша школьная элита, стала смеяться надо мной, этот парень наигранно делал рвотные позывы и тоже смеялся с меня. Потом об этом узнала вся школа, я стала объектом насмешек.

Из-за этого и появился мой диагноз. Точнее, это одна из главных причин.

Я ненавижу людей, ненавижу этот мир.
Но пусть он останется навсегда со мной...

Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику Место, где живут истории. Откройте их для себя