4

45 6 0
                                    

Я сижу дома и мечтаю о Ярике. Как так получилось, что он забрался в мои мысли... Он идеальный, все в нем как нужно. Я бы хотела отношения с именно таким человеком. Но вряд ли он захочет их со мной. У меня много загонов, я не контролирую себя... Вообщем, все во мне не так. Легче назвать все мои минусы, чем плюсы. Такое чувство, что плюсов у меня вообще нет... Захожу в инстаграм и читаю комментарии под своим последним постом, в котором я рассказала о причине появления своего диагноза

poykli
ты сама себе этот диагноз поставила? какие глупости.

egornever
просто ору с тебя

allliiinnaaa
Илона, ты сильная! я очень надеюсь, что ты поправишься.

kriswer
дефолт плакса

sasssklllkkkk
*пожалейте меня*

Когда я дочитала все комментарии, начинаю плакать. Неужели, люди такие злые. Я понимаю, не бывает такого, чтобы не было хейта. Но смириться с этим не могу.

Вы наверное спросите, для чего я вообще веду этот аккаунт. Да и ещё в таком формате.
Я хочу чтобы люди не теряли надежду. Чтобы не боялись обращаться за помощью. Может быть, я даже кому-то смогу помочь. Или вдруг у кого-то такие же проблемы, как у меня,но им ни с кем их обсудить. Я всегда отвечаю людям, если они мне пишут, пытаюсь дать хороший совет таким людям. Ведь даже в таких ситуациях, нужно иметь кого-то под боком. Кто сможет вытянуть тебя, кто сможет просто быть рядом и верить в тебя.

Кая заходит в мою комнату и смотрит на меня. Замечает мои красные глаза.

-Опять комментарии почитала? - Кая садиться рядом и обнимает меня.

Откуда она знает?

-Не понимаю, что не так. Я же ничего плохого не делаю... - отвечаю я.
-В этом мире полно ужасных людей. Поверь, ты самый прекрасный человек в моей жизни. Я бы так хотела помочь тебе... Но не знаю как. Илона, забей на всех. Если тебе хочется делиться этим с людьми, то делись. А на таких интернет героев не обращай внимания.
-Спасибо тебе, Кая...
-Кстати, тот парень, Ярик вроде? Он знает?
-Нет. Я не могу ему об этом рассказать пока. Нужно время...
-Как знаешь.
-Я боюсь, что если он узнает, то пропадёт. Просто исчезнет навсегда из моей жизни. А я так этого не хочу.

Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику Место, где живут истории. Откройте их для себя