Никак не могу забыть этот сон. Бред какой-то. Я запомнила каждую деталь, каждый момент этого сна. Такого никогда раньше не было.
Звоню Ярику, потому что скучаю. Он не берет. Звоню второй, третий и четвертый раз. Ответа нет. Может, я что-то не так сделала? Что могло случиться. Чувствую как меня окутывает ужасное чувство. Не знаю даже как его описать.
Кая уехала к родителям. Мне даже не с кем поговорить. Я бы так хотела, чтобы сейчас она меня выслушала..
Сижу на кухне и смотрю ютуб, хочу отвлечься. Мне ужасно грустно. Я пожарила себе яичницу, но даже не притронулась к ней. Аппетита совсем нет, как и настроения. Смотрю на время и понимаю, что у меня сеанс с психотерапевтом через полчаса. Черт, я опаздываю. Быстро одеваюсь, делаю пучок и вылетаю пулей из квартиры. На улице меня уже ждёт такси.
———
-Не понимаю, куда он пропал. Я не знаю , что могло произойти. - я плачу и заканчиваю рассказ про Ярика. - извините, можно я выйду в туалет?
-Да. Конечно - отвечает мне мой психотерапевт.Выхожу из кабинета и иду к туалету. Напротив кабинета сидит Ярик. Все эмоции пропали моментально.
Ярик видит меня и сразу же подходит.
-Илона, как ты?
-Что ты здесь делаешь? - спросила я.
-Тебя жду.
-Всмысле? Откуда ты знаешь, что я здесь?
-Неважно. - уходит от ответа Ярик.
-Почему ты не отвечал? Я что-то не так сделала, да? Прости, я такая никчёмная.
-Тихо. - Ярик начинает меня успокаивать - у меня были пробелами с телефоном. Ты ничего плохого не делала.
-Ты теперь бросишь меня? - спрашиваю я,опустив голову, мне стыдно смотреть ему в глаза, ведь наверняка он знает про мои психологические проблемы.
-Почему я должен тебя бросить?
-Ну ты же наверное узнал про все...Меня откликнул мой психотерапевт и я обернулась.
-Илона, ты чего тут?
-Извините. Просто я вышла, а тут Ярик.
-Ярик? - уточнила она.
-Да! Вот он. - я показываю на него. - про которого я вам говорила.
-Зайди пожалуйста в кабинет. Осталось всего пять минут.После того, как сеанс был закончен, мы с Яриком пошли прогуляться.
-Ярик, мне до сих пор так неудобно. - говорю я.
-За что? Что такое?
-За то, что ты все так узнал. Прости.
-Всё хорошо.
-Может завтра придёшь ко мне домой? - предложила ему я. Не знаю откуда у меня столько смелости..
-Конечно, я только за. - Ярик с улыбкой отвечает.
-Покажу тебе свою квартиру.
-Ты милая, Илон. Мне нравится с тобой проводить время.
-И мне с тобой. Ты мне помогаешь справиться.
-С чем справиться?
-Ты сам уже знаешь с чем. Я думаю, что скоро выберусь из этого, мне осталось сделать пару шагов к этому.
-Ты мне нравишься, даже такой. - говорит мне Ярик.Я замолчала на пару секунд. В ответ лишь улыбнулась. Я не могу поверить, что могу реально кому-то нравиться. Он тоже мне нравится, но сказать я этого не могу ему. Пока что не могу.
Я верю, что это все по-настоящему. Что теперь меня не бросят. Что это все не какая-то там шутка или спор. Это что-то другое. С Яриком все по другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику
Teen Fictionон случайный прохожий или нечто иное?