5

44 6 1
                                    

Ночью мне вдруг приспичило погулять. Каю я будить не стала, поэтому решилась позвать с собой Ярика. Вот мы снова сидим на крыше того дома.

-Красиво сегодня, да? - Ярик отвёл от меня взгляд и взглянул на небо.
-Красиво. Каждую ночь бы так проводить.
-Но эта ночь даже рядом не стояла с твоей красотой - Ярик делает мне комплимент.

Смущаюсь и отворачиваюсь от него. Только бы я не покраснела от смущения...

-Не стесняйся. Я просто не могу удержаться. Ты невероятно красивая. Каждое очертание твоего лица сводит меня с ума.
-Ярик...
-Тебе нужны сейчас эти слова.
-Что?
-Илона, я не слепой.
-О чем ты? - спрашиваю я, потому что его слова меня напрягают.
-Смотри, звезда падает! Загадывай желание - Ярик меняет тему.

Смотрю на небо и замечаю звезду.

«Я хочу, чтобы он никуда не пропал»

-Что загадала? - интересуется у меня Ярик.
-Нельзя говорить . А то не сбудется - отвечаю я.
-Давай я скажу свое желание? А ты мне свое. - предлагает он.
-Ладно...Ты первый.
-Я загадал, чтобы у тебя все наладилось.
-А я загадала, чтобы ты никуда не пропал.
-Правда? - Ярик смотрит прямо в мои глаза.
-Да. Хочу чтобы ты был всегда со мной..

                                         ————

Шесть утра. Я минут 10 назад только вернулась домой. Лежу в кровате и думаю о нем...Засыпаю с мыслями о нем.

Мне снится сон :

Я стою посреди улицы и ко мне подходит...Подходит девушка, которая копия меня. Мы буквально одинаковые.

-Извините, а вы кто? Почему вы так похожи на меня? - я задаю вопрос этой девушке.
-Я - это ты. Пойми наконец, что происходит. Он не тот, кем ты его считаешь. Ты сильно ошибаюсь. Приди в себя! - с каждым словом эта девушка повышает голос.
-О чем.. - меня перебивают.
-Услышь меня, пока не поздно.

Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику Место, где живут истории. Откройте их для себя