end

50 7 0
                                    

Прошёл год.

Сегодня был мой последний сеанс. Позавчера я закончила пропивать курс таблеток. Теперь я наконец здорова психически. Все наконец наладилось. Я наконец чувствую себя человек, а не каким-то мусором. Дурные мысли ушли, ушло все. И галлюцинаций больше не было. Ярика я больше не видела.

Иду по тому самому парку, где я первый раз увидела Ярика. Сажусь на скамейку и чувствую спокойствие. Меня ничего не тревожит. Закрываю глаза, погружаюсь в себя.

Кто-то ко мне подсаживается. Открываю глаза и вижу его. Ярика. Меня окутывает страх. Неужели у меня опять галлюцинации?

-Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику - как в тот раз, он достаёт контейнер с клубникой и протягивает мне.
-Ты... Я не понимаю... - я не знаю как мне реагировать.

———

Он оказался настоящим. Я не придумала его себе во второй раз. Я наконец-то стала любима. Наконец-то я снова полюбила. Я познакомила его с Каей, а он меня со своей семьёй. Его мама прекрасный человек, как и сам Ярик. Все прекрасно, рядом любимый человек, который никуда не уйдёт. И не пропадает.

Мы сидим на той самой крыше, он обнимает меня. Мы смотрим на звёздное небо. Замечаю, что падает звезда. Загадываю желание :

«Хочу, чтобы он больше никогда не пропадал»

от автора
вот такая маленькая история. неочень конечно я довольна этой работой...
надеюсь, вам хоть немного понравилось.
обнимаю вас🫂

🎉 Вы закончили чтение Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику 🎉
Надеюсь у тебя нет аллергии на клубнику Место, где живут истории. Откройте их для себя