Pov Автор
Гарри лежал весь избитый в своем чулане и плакал. Он не понимал почему он так страдает, почему над ним так издеваются, почему он стал объектом насилия своей семьи.
Гарри -Не хочу... н-надо сб-бежать...
Мальчик ворочился на старом и пыльном матрасе и привстал, открыл дверь чулана.
Проверив есть ли кто-нибудь и после пошёл к двери и открыв, убежал, попутно закрыл дверь.
Мальчик бежал уже 4 час. Бежал куда глаза глядят, лишь бы его не нашли родственники. Через минут 20 Гарри уже валился и глаза слипались от усталости, а пробежав ещё пару минут мальчик упал от усталости и потерял сознания.В это время не далеко загорелся дом, и в свете пожара, один мужчина заметил лежащее тело и подошёл к нему.
Люциус -Кто же оставил тебя тут?
Блондин взял мальчика на руки, трангрессировал в Малфой минор.
Его встретила жена.
Нарцисса -Дорогой? Кто это?
Люциус -Ребенка нашёл, и ему нужна медицинская помощь. Добби.
Появился эльф.
Добби -Да хозяин?
Люциус -Принеси крововосполняющее зелье
Эльф исчез, а Люциус положил ребёнка на диван и стал водить палочкой над телом мальчика.
Появился эльф и протянул зелье.Люциус -Добби принеси Косте рост, противоожоговую мазь, лечебную мазь и зелье сна без сновидения.
Добби -Да хозяин, Добби принесёт!
Эльф исчез, а Лорд Малфой влил зелье в рот мальчика, заставляя его сглотнуть. Эльф вернулся и протянул нужные вещи. Люциус отработал ребёнку и отнёс его в комнату.
Люциус -Добби, следите за ним, если проснется сообщи мне.
Добби -Хорошо хозяин.
Люциус ушёл, когда он обрабатывал раны ребёнку, то увидел у того шрам на лице.
Нарцисса -Дорогой? Ты чего задумался?
Люциус -У мальчика шрам в виде молнии, но при этом я сомневаюсь что он Поттер.
Нарцисса -Почему же? Раз шрам есть, то это Поттер. Не могут же его подменить?
Люциус -Знаю, не могут, но все же. Шрам какой то.. неестественный, будто не настоящий.
Нарцисса -Хочешь, проверки его в банке?
Люциус -Хорошо, завтра отправимся, хорошо что Драко все ещё у дяди с тётей.
Нарцисса -Не хочешь что бы он видел мальчика?
Люциус -Да, пока не хочу
После пара легла спать.
_____________________________________________________
Подпишитесь на мой тг канал, там вся информация о мои фф:SipYaoi
А так же кидайте донат на номер: 89773739289(Сбер)Написано: 21.08.2024г
Опубликовано: 21.08.2024г
Слов: 366
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, новая жизнь
Hayran KurguГарри сбежал от родственников, и нашёл настоящею семью.