НА ЭТОМ НАШЕ горе-свидание не закончилось. Влад, как оказалось, забронировал для нас столик в каком-то пафосном заведении, находящемся на последнем этаже одного из самых высоких бизнес-центров города. Попасть туда было довольно сложно, да и цены кусались, однако для Савицкого, казалось, не было ничего невозможного. И уже через час он держал меня за руку, пока мы шагали по холлу, ведущему из лифта к ресторану.
Услужливый официант усадил нас за столик у окна от пола до самого потолка и удалился, оставив меню в кожаном переплете. Однако в меню я даже не смотрела – мой взгляд был прикован к открывшемуся виду. Город выглядел ненастоящим – этаким аккуратным макетом с игрушечными мостами, искусственными дорогами, пластиковыми домами, площадками, соборами и деревьями. Чудилось, будто его освещает не оранжевое солнце, клонящееся к западу и заставляющее реку сверкать под своими лучами, а огромная лампа. И казалось, стоит протянуть за оконное стекло руку – и до этого города можно дотронуться. А то и взять.
– Эффект игрушки, – словно прочитал эти мысли Влад и накрыл мою ладонь, лежащую на столе, своей.
– Что за эффект? – не поняла я.
– С расстояния все кажется игрушечным – и здания, и люди, – отозвался Влад. – Особенно это интересно работает применительно к людям. Чем сильнее кажется, что ты выше их, тем легче ими играть.
– Играть с людьми – глупое занятие, – заметила я. – Каждый кукловод однажды сам станет чьей-то куклой.
Влад рассмеялся – чуть хрипловато и, как мне показалось, невесело.
– Возможно. Ты говоришь так, будто сама играла с людьми. – Его пальцы скользнули по моей ладони вверх, погладили запястье и вернулись обратно. – А может быть, играли с тобой.
– Ни то ни другое, – решительно возразила я, убирая руку. – Это всего лишь мои мысли. Люди должны быть людьми, а не игрушками.
– Ты права. Я ужасно голоден, – перевел тему Влад, начав листать меню. – Давай сделаем заказ.
Мне тоже пришлось открывать меню. Блюда здесь были изысканными, оригинальными и очень дорогими, поэтому я решила ограничиться легким овощным салатиком и кофе.
– Ты уверена, что больше ничего не хочешь? – спросил меня Влад, после того как мы сделали заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Любовь ненависть
RomanceВ детстве мы были неразлучны. Сладкая парочка #ДашаДаня: сидели за одной партой, дрались, ставили друг другу подножки. Но мы всегда мирились, и он даже хотел на мне жениться.Потом мы повзрослели. Заклятый друг превратился в лучшего врага. Мы оба заи...