ДАНЯ ОТКРЫЛ ДВЕРЬ не сразу и удивленно уставился на меня. А я на него. Потому что он был без футболки, и я, сама на себя злясь, не могла оторвать взгляда от его широких плеч и груди, под тонкой кожей которых прорисовывались мышцы. А потом и вовсе перевела взгляд на живот, на кубики пресса. Возможно, Даня был не так уж и накачан, но фигура у него все-таки радовала глаз. Черт, Даша, куда ты пялишься?! Он просто красивый ублюдок, не более!
Меня одолевали желания: или ласково коснуться Матвеева, или влепить ему пощечину за вчерашнее.
– Что? – наконец спросил он.
– Хочу поговорить. Можно? – прямо сказала я.
– О чем?
И в это время я увидела женские босоножки – изящные, из белой кожи, на тонком высоком каблучке. Они аккуратно стояли на коврике рядом с кедами Дани. И это явно была не обувь тети Тани. Она не носит такие высокие каблуки.
– У тебя кто-то в гостях? – спросила я.
Черт, Громкоговоритель. Но в это время из гостиной вышла… Каролина Серебрякова.
Высокая. Стройная. Повзрослевшая. И красивая, словно модель из инстаграма с сотней тысяч подписчиков. Прямые льняные волосы, точеное личико, черты с восьмого класса несколько заострились, летнее платье в тон босоножкам, перехваченное на поясе тонким голубым ремешком, – Каролина стала еще более яркой, но улыбалась все так же мягко.
– Привет, – сказала она мне милым голосом.
– Привет, – хрипло ответила я. – Извините, что помешала. Нам надо поговорить, – повторила я, глядя на Даню.
Девочка для тела была вчера. А сегодня уже девочка для души…
– Это может подождать? – спросил Матвеев.
– Нет, – отрезала я.
– Ок. Каролина, подожди в гостиной, – сказал Даня, жестом приглашая меня в квартиру.
Меня он повел в свою комнату. Когда я проходила мимо комнаты, куда отправилась Каролина, то увидела цветы в вазе – красивый букет ромашек в серебристой упаковке. Сердце сжалось – небось купил для своей «душевной» малышки. Ненависть вновь ярко вспыхнула во мне и росчерком молнии рассекла мысли.
Я села на его диван, а он остался стоять напротив, засунув руки в карманы спортивных штанов. Взгляд Матвеева был изучающим и… горящим. Будто он ненавидел меня в эти минуты так же сильно, как я его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Любовь ненависть
RomansaВ детстве мы были неразлучны. Сладкая парочка #ДашаДаня: сидели за одной партой, дрались, ставили друг другу подножки. Но мы всегда мирились, и он даже хотел на мне жениться.Потом мы повзрослели. Заклятый друг превратился в лучшего врага. Мы оба заи...