Глава 20 Привет из прошлого

486 12 0
                                    

УЖЕ У ВЫХОДА Я УВИДЕЛА фирменный магазинчик с коллекционными фигурками. Сначала я скользнула по нему ленивым взглядом, а потом вдруг подумала – а почему бы не порадовать Клоуна?

– Я сейчас, подождите меня в машине, – шепнула я Лизе и нырнула в магазинчик, который был забит какими-то галдящими мальчишками, толпившимися около прилавков. Покупать они явно ничего не собирались, но с восхищением разглядывали фигурки – цены здесь были не самые либеральные.

Данька любил комиксы и снятые по ним фильмы и всю жизнь обожал одного и того же героя, даже фигурки с ним собирал. Сейчас, конечно, я не знаю, собирает он их или нет, но на фильмы по любимой киновселенной точно ходит – я видела фото в его инстаграме.

– Чем могу помочь? – спросил меня парень за прилавком – длинноволосый блондин, чем-то похожий на эльфа.

– Хочу парню подарок купить, – быстро сказала я и назвала Даниного любимого героя.

Продавец тут же нашел фигурку из какой-то там ограниченной новой коллекции, и я недолго думая купила ее под восторженный взгляд мальчишек. Едва я вышла из магазинчика, кое-как спрятав коробочку в небольшой рюкзак за спиной, как меня снова нашел Даня.

– Даша, ты куда опять делась? – сурово сдвинув брови, спросил он. – Тебя все ждут.

– Не все, – возразила я. – Ты же со мной. А значит, ждут нас обоих.

Он, как маленькую, взял меня за руку, крепко ее сжав, и повел к выходу, а я лучилась от предвкушения. Вот подарю ему вечером подарок, и он обрадуется!

– Чего так улыбаешься? – подозрительно спросил Матвеев.

– Тебе радуюсь, – ответила я.

– Ты прямо как собачка, увидевшая хозяина, – не мог не пошутить он, – радуешься мне.

А потом он вдруг остановился и опустился на колено передо мной, заставив испытать настоящий шок. Я хотела съязвить и сказать что-то вроде: «Решил поклоняться мне?» – но ни слова не смогла вымолвить. Даня молча завязал мне развязавшийся шнурок на кроссовке. И встал как ни в чем не бывало.

– Идем, – сказал он, снова хватая меня за руку.

– Спасибо, – тихо ответила я. Этот простой, почти обыденный поступок был переполнен такой заботой и нежностью, что я растерялась.

#Любовь ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя