Глава 8 Планетарий

562 14 9
                                    

МИНУТ ЧЕРЕЗ СОРОК мы стояли на обдуваемом восточными ветрами высоком берегу, с которого видно было половину города и извилистую реку. Когда-то давно здесь был хвойный лес, однако в последние лет двадцать город разросся, и это живописное место стали активно осваивать: построили несколько жилых комплексов, торговые центры и даже воздвигли планетарий и обсерваторию – гордость нашего мэра. Набережную на высоком берегу тоже обустроили, и теперь желающие могли спокойно прогуливаться по тротуару, наслаждаясь видами и дыша хвойным воздухом.

– Как тебе? – спросила я.

Ветер трепал мои волосы, и приходилось придерживать их рукой.

– Неплохо, – сказал Влад, глядя вдаль и щурясь от яркого солнца. – Ветер, солнце, вода, горы.

– Нормально для замкадного города? – пошутила я.

– Я не люблю большие города, – признался Влад. – Москва, Нью-Йорк, Лондон – для меня все едино.

– Почему? – удивилась я. О путешествиях я пока что только мечтала, но поставила перед собой цель в будущем объездить много стран.

– У больших городов нет сердца, – серьезно сказал Влад. – Исключение – Питер. Моя любовь, – он улыбнулся. – Моя мама родом из Питера. Меня всегда туда тянет.

Мы неспешно шли по пустой набережной, и Влад рассказывал что-то о Питере, а потом и о других городах, и его спокойный бархатный голос завораживал меня. Так, что я даже не поняла, когда Влад успел взять меня за руку. Это было странно – я не привыкла ходить за руку с парнями. И волшебно – мне нравилось чувствовать внимание Влада, понимать, что я ему нравлюсь, ощущать его симпатию. Чем больше мы гуляли, тем больше я убеждалась, что он не похож на других – и поведением, и манерами, и мыслями. Казалось, что Савицкий из какой-то другой вселенной. Этакий звездный мальчик, упавший на землю. Повзрослевший принц.

– Тебе не холодно? – вдруг прервал свой рассказ Влад, посмотрев на меня.

Ветер усилился, и действительно я стала мерзнуть, но старалась не обращать на это внимания.

– Все в порядке, – улыбнулась я.

– Не в порядке, – нахмурился Влад. – Тебе холодно, Дарья. Идем отсюда. Там кафе? – вгляделся он вверх – на небольшом возвышении метрах в ста от нас находилось кирпичное строение с панорамными окнами, рядом с которым разбили террасу с множеством столиков, которые сейчас пустовали.

#Любовь ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя