УТРО ВЫДАЛОСЬ СУМАТОШНОЕ – естественно, я оставила сборы именно на него, а потому, рано встав, носилась по квартире как сумасшедшая. А потом с трудом запихала в дорожную сумку все те вещи, которые решила взять с собой.
– Между тобой и Даней что-то есть? – с осторожным любопытством спросила мама, когда я пила на кухне свежий кофе. Из-за ее слов я подавилась, и кофе чуть не пошел у меня носом.
– С чего ты решила? – спросила я, прокашлявшись.
– Впервые за долгое время вы стали общаться, а теперь и вовсе едете вместе отдыхать, – улыбнулась она. – Он тебе нравится?
– Мам! – возмущенно воскликнула я и, кажется, слегка зарделась.
– Ладно-ладно, не буду к тебе лезть, – рассмеялась она. – Но я рада, что это Данька. Ему я уж точно доверяю.
Я тоже хотела научиться ему доверять. Ровно в десять я вышла из квартиры, решив, что раз едем куда-то загород, то стоит надеть новенький фирменный спортивный костюм, в котором отлично сочетались грифельный и мятный цвета. В это же время из своей квартиры вышел Даня со спортивной сумкой, перекинутой через плечо, и пакетом. Совпадение, но он был тоже одет в спортивный костюм этой же фирмы, только полностью грифельного цвета. Правда, Матвеев, кажется, этого не заметил.
– Доброе утро, – он улыбнулся мне. – Выспалась?
– Доброе, – отозвалась я и пригладила ему чуть торчащие волосы. – Выспалась.
– Вещи все взяла?
Я кивнула и указала взглядом на свою сумку, стоявшую у порога квартиры. Даня взял ее в свободную руку и присвистнул.
– Ты на Северный полюс собралась? Если да, то спешу тебя огорчить: нам ехать всего километров сто.
– Там все самое необходимое! – возмутилась я.
– А я говорил – зачем столько брать? – раздался голос папы позади. Он все утро комментировал мои сборы. – Здорово, Даня.
– Здорово, дядя Сережа, – отозвался тот бодро.
Он протянул Матвееву руку, тому пришлось поставить мою сумку на пол и поздороваться с моим папой. Я умилилась. Когда-то Данечка просто махал моему папе, а теперь, как настоящий мужик, здоровается за руку.
– Помочь донести? – спросил папа.
– Нет, конечно, – рассмеялся Даня. – Сам все сделаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Любовь ненависть
Storie d'amoreВ детстве мы были неразлучны. Сладкая парочка #ДашаДаня: сидели за одной партой, дрались, ставили друг другу подножки. Но мы всегда мирились, и он даже хотел на мне жениться.Потом мы повзрослели. Заклятый друг превратился в лучшего врага. Мы оба заи...