Глава 23 Млечный путь

557 17 0
                                    

САУНУ МЫ ПОКИДАЛИ на закате, отдохнувшие, расслабившиеся и довольные. Мы шли вдоль воды, окрашенной заходящим апельсиновым солнцем в оранжевый цвет, и молчали – так красиво и упоительно было вокруг, что слова казались лишними. В домике парни почти сразу принялись за шашлык – мангал стоял рядом с деревянной верандой со столом и лавочками. А нам они поручили накрыть на стол и сделать салат. Мы с Лизой, включив радио, принялись за дело. Она рассказывала забавные истории про них с Димой, а я – про наше с Даней общее детство. В воздухе витал аромат дыма и готовящегося мяса.

Шашлык, надо сказать, у парней получился на славу. Да и наш поздний ужин был потрясающим. Приятная компания, отличная еда, холодные напитки, свежий сосновый воздух, чудесный водный пейзаж – что могло быть лучше? Я с ногами сидела на лавочке рядом с Даней, смеялась так, что начали болеть щеки, и на душе было легко и светло.

Над водой завис холодный тонкий полумесяц, и на воде серебрилась узкая тропинка, ведущая, казалось бы, прямо в сказку. Издали доносились веселые выкрики – кажется, какая-то компания праздновала чей-то день рождения. По небу стрелами проносились летучие мыши – их, к слову сказать, я не боялась, в отличие от мышей обычных.

Стояла настоящая загородная идиллия. Начало моей разрушенной мечты. Мы сидели до самой ночи. Первыми пошли спать Дима и Лиза, многозначительно переглянувшись – так, будто им двоим была известна какая-то тайна. А Даня пригласил меня погулять. И я согласилась – на охраняемой территории да еще и с ним рядом бояться мне было нечего.

– Куда пойдем? – спросила я с любопытством, держа его за локоть. – К причалу?

– Нет, – ответил Даня. – Хочу отвести тебя кое-куда. – И он направился к «тропе здоровья», на которой мы сегодня уже были.

– Хочешь увести меня в лес и сделать что-то плохое? – со смехом спросила я.

– Конечно, – ухмыльнулся он. – Не боишься?

Он внезапно включил на телефоне фонарь и осветил им свое лицо снизу – получилось пугающе. Я подпрыгнула от неожиданности, а Клоун весело рассмеялся.

– Идиот, напугал!

– Возвратил должок из детства – я уже говорил, как мне было страшно, когда ты выключила свет в туалете ночью?

– Если бы я тебе все долги возвращала, ты бы с ума сошел, – проворчала я. И мы пошли дальше.

#Любовь ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя