ВЫЙДЯ ИЗ ДОМА, я поспешила к остановке, и когда я почти дошла до нее, стуча каблучками новеньких туфель по асфальту, мне просигналили. Так, что я вздрогнула и возмущенно обернулась: позади стояла машина Дани – черная «Хонда». Он, естественно, сидел за рулем, а его девица рядышком. И смотрела она на меня не слишком приятным взглядом. А вот Матвеев улыбался. Улыбка его была жизнелюбивая и очаровательная, но меня тотчас вывела из себя.
– Садись, довезу! – крикнул он в окно.
– Себя довези. До больницы, – пробормотала я так, чтобы он не услышал, решительно покачала головой и побежала к остановке – подходил мой автобус.
Час езды – и я в университете в студенческом городке. Новые корпуса были похожи на бизнес-центры – сплошь блестящее на солнце стекло и металл. Однако вокруг зданий зеленел газон, на котором с удовольствием располагались студенты – прямо как в кино про американские университеты и колледжи, а неподалеку был разбит уютный сквер с дорожками, лавочками и даже небольшим фонтаном, в чьих брызгах искрилось солнце.
Студентов перед началом занятий на улице было много, так что я даже не сразу увидела своих подружек-однокурсниц. Полина, Сашка и Самира – мои подруги, с которыми я вместе просидела в библиотеке не один десяток часов. С Самирой мы познакомились еще на подготовительных курсах в одиннадцатом классе, поэтому первого сентября сразу сели вместе. Сашка и Полина сидели позади нас, между нами завязалась беседа, которая постепенно переросла в дружбу. Мы все были очень разные: общительная и веселая Сашка, которая все время экспериментировала с прической, практичная Самира, уверенная в том, что разум важнее чувств, и спокойная и доброжелательная Полина, обожающая аниме, мангу и косплей.
– Кудряха! – громко закричала Сашка, бросаясь ко мне. – А мы тебя ждем!
Слава богу, Пипеткой меня больше никто не величает. Теперь я Кудряха – прозвище, которое придумала мне сестра, переняли остальные, стоило им лишь однажды услышать его.
– Девчонки, привет! – Я стала обнимать подруг.
– Привет! Думали, ты не придешь! – улыбнулась Полина.
– Какая ты загорелая! – потрепала меня за щеки Самира. – Как я скучала, Дашка!
Минут десять мы бурно обменивались новостями, смеялись и даже сделали наскоро селфи – так друг по другу соскучились. Сашка покрасила волосы в синий и теперь смотрелась еще более эпатажно, чем обычно. Самира стала делать другой макияж и теперь выглядела взрослее и увереннее, чем раньше. А вот Полинка ничуть не изменилась – ее лицо оставалось все таким же юным, будто ей было пятнадцать лет, а не двадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Любовь ненависть
RomanceВ детстве мы были неразлучны. Сладкая парочка #ДашаДаня: сидели за одной партой, дрались, ставили друг другу подножки. Но мы всегда мирились, и он даже хотел на мне жениться.Потом мы повзрослели. Заклятый друг превратился в лучшего врага. Мы оба заи...