МЫ НЕСПЕШНО НАПРАВИЛИСЬ к стоянке, разговаривая о ерунде. Нога побаливала, но я старалась не обращать на нее внимания – все оно было обращено к Владу. И не только мое: многие девушки засматривались на него, а одна, с глубоким декольте, откровенно строила глазки. Однако Влад, казалось, не обращал на них внимания. Шел рядом со мной, слушал мои рассказы о море, с которого я недавно вернулась, о летней школе в Англии, где я провела пару недель в июле, а потом сам шутливо рассказывал о себе – оказывается, Влад занимался серфингом.
– Ого! – искренне удивилась я. – Я как-то пыталась встать на доску, но ничего не получилось.
– Где пыталась встать? – спросил Влад, доставая брелок сигнализации. Его белая машина мигнула фарами.
– На Бали. Мы с родителями там отдыхали, и один парень катался на серфе. Мы познакомились, и он меня немного поучил.
О том, что мне потом пришлось идти с этим типом на свидание, я предусмотрительно умолчала. И о том, что я потом два дня от него пряталась, потому что он меня бесил, – тоже.
– Чтобы научится, нужен опытный инструктор, – заметил Влад. – Или школа серфинга. А еще лучше – серф-кэмп, где тренировки будут постоянными. Потому что, даже если ты в хорошей физической форме и умеешь катать на скейте, это не значит, что ты подготовлен для серфа. Ну и сезон подгадать, конечно, надо. На Бали для этого лучше подходит сухой сезон. Но, вообще-то, я не особо люблю индонезийские споты…
– А где катаешься? На Черном море? Или в Калининградской области? – Я смутно помнила, что мне рассказывал о серфинге тот тип на Бали.
– Нет, – усмехнулся Влад. – В России мне нравится только Дальний Восток. Но самые крутые серф-споты – в Доминикане или на Гавайях.
– Понятно, – только и сказала я, потому что снова не знала, что говорить. Влад казался все более крутым.
Он любезно открыл передо мной дверь своего автомобиля. Но, перед тем как сесть, я, словно по наитию, повернула голову и заметила неподалеку Клоуна – уже не со своей кралей, с друзьями. Они шли к его машине, о чем-то разговаривая и смеясь.
Матвеев, конечно же, заметил меня. И в его взгляде презрения было больше, чем во взгляде, который он адресовал сегодня Олегу. Более того, этот дурак еще и по лбу постучал, явно думая обо мне что-то нелестное. Я усмехнулась и села в машину Влада. А когда мы проезжали мимо Клоуна и его друзей, я приоткрыла окно и высунула руку, дабы помахать Дане кончиками пальцев. И как-то так вышло – я даже не знаю как! – что средний вдруг как-то особенно оживился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Любовь ненависть
RomanceВ детстве мы были неразлучны. Сладкая парочка #ДашаДаня: сидели за одной партой, дрались, ставили друг другу подножки. Но мы всегда мирились, и он даже хотел на мне жениться.Потом мы повзрослели. Заклятый друг превратился в лучшего врага. Мы оба заи...