глава 1. часть 2

36 6 1
                                    

________________________

я так и стою, абсолютно не подвижно. Стас одним резким движением, быстро поднялся на ноги и в два шага пересёк комнату. он возвышался надо мной, что мои каблуки в моменте показались мне ничтожными. что бы смотреть в его глаза, ну или хотя бы шею, мне приходилось приподнять голову. положение было не удобным, но меня мало спрашивали. я вздрогнула, когда теплая большая рука парня легла на мои волосы. он аккуратно провёл по ним, а после переключился к лицу. положив указательный и средний палец на мой подбородок, он задрал голову ещё выше, изучая каждую его черту

- знаешь, когда отец сказал, что выберет для меня самую красивую девушку, я не поверил. не думал, что он прав - я замерла от этих слов. совсем не понимая, говорит он правду или нагло мне пиздит. - у отца явно развивается деменция, давно я не слышал от него правды - мне хотелось ему верить. что греха таить, мне безумно льстили его слова. низкий голос парня ласкал слух, а властные руки наконец отпустили меня. он не стал долго ждать. молча направился к выходу. а мне, ничего не оставалось, кроме как последовать за ним..

***"*

я стою напотив широкого зеркала во весь рост. но не узнаю в отражении себя. в нём абсолютно не знакомая мне девушка. на ней белое кружевное платье в пол. оно красиво подчеркивает талию и бедра. рукава расклешены ближе к запястьям, а плечи открыты, оголяя ключицы. я знаю для чего это и очень боюсь этой части свадьбы. мои медно-рыжие волосы собраны в небрежный пучок на затылке. из него выходит белая ситцевая фата. на груди висит тонкая цепочка, а на пальце блестит кольцо. скоро рядом с ним появится ещё одно. обручальное. и тогда моя жизнь окончательно оборвется.

на лице сверкает симпатичный макияж. он придаёт мне женственности и изящества. визажисты сегодня утром пришли целой толпой. двое красили меня, ещё две мою сестру и мать. их сменили парикмахеры, а после мы пошли на депиляции. мать сказала, что выглядеть мы должны идеально от и до. после них, времени уже не было. с самого утра я выпила только стакан воды и все. из-за сильно затянутого корсета, я этому даже порадовалась. я делаю последний вздох и надеваю белые туфли на высоком каблуке. с ними я возможно дотяну хотя бы до шеи Стаса. о большем с его то ростом, и мечтать не следует.

на минном поле расцвели сады /временно заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя