глава 2. часть 2

37 5 0
                                    

___________________

смеркалось. улица медленно погружался в густой мрак, когда я выехал за черту города. не давно отремонтиравонное шоссе, вело далеко в лесную местность.

периодически попадаются дачные участки, но их не так много, как может показаться. проезжаю пост дпс и остаюсь один на один с деревьями и шумом ветра. яркая луна возвышается над нами, будто нимб над ликом святых. россыпь мелких звёзд, вырисовывает картинки на однотонном полотне неба.

мне остаётся проехать всего пару километров и наплевав на камеры, я прибавляю скорость. там меня уже ждут. я заезжаю на территорию старого заброшенного детского лагеря. его закрыли лет десять назад из-за сильного пожара. практически все сгорело или развалилось, а спонсировать восстановление было некому.

я оставляю машину возле ворот и иду к главному корпусу. от него остался лишь первый этаж и стены возле лестницы. ветхие доски крыльца скрипят и прогинаются под моими ботинками.

я надеваю капюшон чёрного худи, прикрывая тёмные волосы. так я уверен, что на них ничего не упадет. побелки, облупившейся краски и штукатурки тут хватает. в одной из комнат северного крыла загорается свет от фонаря и я уверенно направляюсь туда.

что-то громко падает со стены и я оборачиваюсь. старая, потрепанная картина. я честно думал, что отсюда все уже растащили. но рисунок мальчишки с розовым зайчиком в руках, оказался не нужен.

- опаздываешь - тянет низкий мужской голос, как только я вхожу в освещенную комнату. блондин выпрямляется во весь рост и одергивает тёмно-синюю водолазку. поправляет перчатки на руках и подходит ко мне. он ниже, всего сантиметров на пять. протягивает мне пару пачек купюр - в евро будет выглядеть не так обьемно. сам знаешь, за нами сейчас следят. не хочу лишних вопросов, куда такие деньги

- знаю. вторая партия будет завтра, Матвей привезет сюда же - он кивает головой. к моему секретарю уже все привыкли и вполне доверяют. я быстро прячу деньги в карман джинс и мы следуем к выходу.

я открываю багажник и к нам подходят ещё двое рослых парней. они выгпужают предоставленный товар и спешно удаляются обратно, как только на территорию заеждает ещё одна машина. все разбегаются по корпусам, как напуганные крысы. меня здесь больше ничего не держит. своё я получил. завтра возьму ещё.

на минном поле расцвели сады /временно заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя