но все внутри меня похолодело, когда я услышала визг тормозов возле ограждения парка.
я не нашла ничего лучше, чем бежать. я даже не знала зачем. просто утопла в тени парка. почему я бегу ؟ почему не могу остаться с ним спокойно ؟ почему все еще не сплю ؟я хочу домой, к себе домой. в Петербург. к сестре. к брату. к маме.. из глаз кажется текут слезы. неумолимо. текут. слезы.
я знаю, что позади меня никого нет. но ещё я знаю, что уже начаты поиски. и у меня мало времени. я понимаю, что буду делать. а ещё я понимаю, что долго скрываться не получится. если он найдет меня - будет плохо. поэтому я сама вернусь. часам к трём. может позже. но не раньше, я не пересилю себя.
нет. не смогу.
я просто иду. иду туда, куда вижу. прохожу мимо ограждения парка и оказываюсь на том же проспекте, с которого бежала. тут сейчас безлюдно и практически пусто. нет уличных музыкантов и веселых молодых людей, гуляющих компаниями. хотя время не больше двенадцати. для Москвы - это ещё вечер.
"всех распугали злые дяди на мерсах. "
я улыбаюсь от собственных мыслей и сажусь на одну из скамеек. прохожусь пальцами по дощечкам и откидываюсь на спинку. просто закрываю глаза. я не вижу, но прекрасно чувствую.
чувствую прохладный ветер, поднявшийся в эту ночь. чувствую лунный свет, падающий на мои веки. а ещё я чувствую свободу. нет ограничений, правил и требований.
я просто делаю, что хочу.
"творят че хотят" - тут же вспоминается фраза моей матери. она всегда возмущалась при нас только так.
она вообще не очень любила использовать матерные слова, а тем более при детях. но любил папа. он ругался за рулем, на горе-водителей, которые просто не успели перестроиться. он ругался на обслуживающий персонал, когда тот не подавал ужин во время. он ругался на коллег, во время деловых встреч. но на нас - никогда.
***"*я так и слонялась, абсолютно бездумно по всему городу. к двум часам ночи, ноги у меня уже отваливались. я в последний раз оглянулась на вечернюю Москву и зашла в подъезд. от яркого света в помещении, я поморщилась и направилась к лифтам.
- и где это ты шлялась ؟ - вдруг раздался противный голос консьержки. ей на вид лет тридцать пять, но в серьез я ее воспринимать не могу.
отвечать не имело смысла. я знала, что Стас уже через пятнадцать минут будет дома. а ещё я знала, что меня ждет полнейший пиздец.скорее всего, он безумно на меня зол. даже не так, он точно в полном бешенстве. окончательно ли я сорвала его с цепи, для меня пока еще вопрос. но уже скоро, я узнаю на него ответ.
Стас, как и предполагалось, ждать себя не заставил.
входная дверь с грохотом захлопнулась, когда я выходила из душа. в лёгкой атласной ночнушке, я выглядела абсолютно невинно и чисто. так, будто ничего и не было. и если бы не его разъяренный взгляд, можно было бы подумать, что все хорошо.
мужчина стоял, скрестив руки на груди. ткань чёрной рубашки смялась под его ладонями и слегка натянулась. от него пахло ментоловым дымом и отголоском бензина. глаза горели огнём. зрачки слегка расширились, а радужка потемнела.
- где. ты. была ؟ - низким, немного хриплым голосом интересуется он. в словах сквозит гнев, но я стараюсь не обращать внимание
- гуляла, а что такое ؟ - на лице расплывается, лёгкая непринужденная улыбка. но она быстро исчезает с лица, когда тяжелая мужская фигура начинает приближаться.
Стас больше не задает вопросов.
в два шага сокращает расстояние между нами и я чувствую вкус его сигарет на моих губах. он целует властно, быстро и горько. я не пытаюсь его остановить. в глубине души, понимаю, что накосячила.
но больше ничего он не делает.
правая его ладонь ложатся на мою поясницу, а левая поднимается к лопаткам. он прижимает меня к себе, так что мое лицо упирается в его пресс. прямо в томе место, где пуговицы расстеонуты.
- пообещай мне, что никогда больше так не сделаешь - шепчет мне на ухо Стас, поглажмвая большим пальцем мое плечо. - пожалуйста - еле слышно произносит он..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на минном поле расцвели сады /временно заморожен/
Acakмафия - одна из самых жестоких организаций в мире. они клянутся на жизнь, а разлучить с кланом способна лишь смерть. между собой их навсегда связывает тату на шее и клятва, принесенная пред алтарём войны. какого жить с монстром у которого нет поводк...