пролог

75 9 2
                                    

_______________________

27.08

щелчок, короткая боль в ноге и я откидываю голову назад. во рту разливается металлический привкус и я понимаю на сколько сильно прикупила язык. по телу разливается холод, когда я слышу, как тяжелая деревянная дверь с грохотом закрывается.

   теперь в помещении мы одни. я еще раз дергаю руками в последней попытке освободить скованные запястья, но их лишь пронзает болезненное ощущение, от кровотечения старых ран. лязг ножей в стороне вновь привлекает мое внимание, когда я перестаю хоть что-то чувствовать.

- о-о, - слышу я высокий голос парня позади меня - не поверишь, как мне жаль портить это чудесное личико. но шрамы ведь - главное украшение - тянет последние слова парень и он наконец появляется передо мной. не высокий рост даёт ему не много преимущества, но я сижу, а он стоит.

   в руках вертится маленький, только что заточенный перочинный ножик. он оставляет его на столике подле стула и подходит ко мне - как ты думаешь, Стасику очень понравится если я вышлю ему видео, как буду по кусочкам отделять твою кожу ؟ начиная с шеи, заканчивая лбом.

слегка безумный хохот и шлепанье кожаных ботинок по голому бетону приводят меня в чувства. при одной только мысли о Стасе, по груди разливается холод. он будет в бешенстве, когда узнаёт об этом. но только я этого - увы, не увижу.

   сомневаюсь, что протяну здесь больше трёх часов. он знает много способов, снять кожу, оставляя меня в сознании. но я не смогу терпеть это долго. сейчас радует только то, - что больше я ничего не чувствую. что делать я не знаю. с одной стороны, хочется выть. с другой, просто ждать. но точно не умолять.

- мне очень не нравится, что ты мне не отвечаешь - сново затягивает мужчина. он подходит ко мне и протягивает окровавленную руку к подбородку, поднимая мою голову. - прошлый порез на шее, ему не понравился - он уже отправлял ему фото. мне бы хотелось сгореть со стыда, ведь выгляжу я сейчас - мягко говоря не очень. - он был зол. не понимаю, почему ؟ что ты молчишь ؟ я с кем говорю ؟ - он откидывает мою голову назад, отходя на пару шагов. волосы спутанно, спадают на лоб.

он опять берется за нож. его рука слегка трясется и он уже возле меня. грязные пальцы убирают мокрые волосы и поглаживают участок возле брови.

   я чувствую острие сначала чуть выше, а потом и на ней самой. до глаза не доходит. за это я премного благодарна. я жмурюсь, когда капли крови скатываются к ресницам и дальше по щекам. но ему мало.

   лезвие находит место около ключицы, аккуратно подцепляет нежную кожу и тянет за собой. я стискиваю зубы от боли, но все еще стараюсь держать лицо. за эти три недели - он увидел слишком много.

- интересно, а твои губки очень чувствительны ؟ - он уже подносит руку к ним, когда мы слышим грохот и его ладонь дергается, оставляя царапину. все происходит почти мгновенно, когда позади парня встает Стас. ствол чёрного пистолета упирается прямо в затылок, а ребристый нож скользит к горлу

- убери от неё свои руки - цедит сквозь зубы Стас. он намного выше парня и ему приходится наклонился, что бы шептать на уши. он надеется, что я не услышу. но нет. я прекрасно понимаю о чем он - и поверь мне, я повторю каждую рану, что ты нанёс Юле, на твоей собственной шкуре, Лютер. каждый - затуманенным взглядом я вижу, как подошёл Николай. он резким движением забирает парня в свои руки

Стас падает на колени позади меня. его цепкие ладони ложатся поверх, расшатанных наручников и снимают их. он аккуратно проходится пальцами по моим запястьям, но глаза уже ничего не видят..

________________

на минном поле расцвели сады /временно заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя