глава 6. часть 2

18 3 0
                                    

  я нажал на тормоза, припарковав машину на одной из платных стоянок.

  возле входа в отель меня встречает мужчина в сером костюме тройки. на его лице тёмные очки и медицинская маска. по его виду четко можно понять - здесь такое не принято и если нас заметят то минимум депортируют из страны, максимум посадят.

  меня провожают на третий этаж и доводят до самого дальнего номера. и я понимаю, что меня уже ждут.

  Натаниэль Порсарт, в своём неизменно чёрным, как его душа пиджаке, молча стоит у окна своего номера. его взгляд направлен на высотки в центре города, а бледные пальцы потирают стопку медных монет.

– думал, вы будете позже, мистер Хокгорн - он разворачивается ко мне и пробегпется глазами по моему лицу - вы один, смело, учитываю ситуацию в мире - его фигура двигается с места и подходит ко мне

– не ожидал, что мы начнем с угроз - сдержанно начинаю я, но его улыбка меня быстро успокаивает

– это не угроза, простой вопрос - Натаниэль проводит меня к креслам в зале и жестом указывает кому-то позади - где же ваша жена, я полагал вы вместе - его лик блеснул улыбкой и в уголках глаз сошлись лёгкие морщины

– не счёл нужным брать её в подобные поездки - мне хватило небольшого, еле видного кивка. - что ж, может, рассчитаемся и дело с концом ؟ - уже не выдерживаю я

– да, как скажите - мне выносят небольшой дипломат, я открываю его для убедительности и, пересчитав каждый покетик, закрываю обратно

– евро - спокойно вещаю я, кладя перед мужчиной пару стопок купюр, связанных тонкой резинкой - мы в расчёте ؟

– прекрасно, конечно - с расстановками отвечает Натаниэль, перебирая пальцами деньги и возвращает взгляд ко мне - приятной поездки в Берлин - он улыбается, а я хуею

– откуда ؟ - единственное, что могу из себя выдавить я. Берлин - мои планы на следующий месяц. планы, которые я озвучивал только в поместье, где собираются мои люди.

– тебе стоит - он делает паузу, прожигая меня взглядом - лучше проверять своих людей. иначе, в следующий раз, это может всплыть не у меня, а кого-то поинтереснее - я больше не уточняю, забираю дипломат и спешу к выходу. завтра мы срочно уедем.

     ***"*


  ментоловый дым от очередной сигареты поднимается высоко надо мной и прописывать собой все, что только встает на его пути. волосы. руль. стекла машины.

  я запрокилываю голову на спинку сиденья и просто глубоко вдыхаю. разум слегка затуманился от излишнего никотина, а глаз скоро начнет дергаться.

  я просто не понимаю.

  не понимаю, как допустил предательство со стороны своих де подчинённых. да, безусловно не все приняли меня, как своего вождя. как пахана, Дона. как главу. но никто из этих вшивых псов ни слова не вякнул мне в глаза. никто из них, не решился со мной спорить.

   не скажу, что они могли умнее.

  в мире криминала, ход против своего же короля - безумство и полнейшая ошибка. она карается прилюдной казнью. но ни я, ни мой отец, ни мой дед никогда не лишал жизни быстро. это участь, которая ждет любого, кто позволит себе хоть шаг сделать правее моего указания.

  раньше, я бы переколол всех и каждого, пока в конечном итоге не докапался бы до правды. но с Юлианой в соседней комнате, я сделать этого не могу.

  я боюсь её напугать.

  мне блять двадцать с хуем лет, а я сижу и думаю как бы не испугать свою жену. у отца бы волосы дыбом встали. и если кто-то об этом узнает, карать будут уже меня.

  но мне плевать.

  плевать на то, что они обо мне подумают. плевать на то, как это выглядит в глазах моих людей. плевать на то, насколько изощренными способами я буду руководствоваться.

  срать с высокой колокольни, блять.

на мой телефон все еще поступают звонки. я знаю, кто жто, но тем не менее считаю в голове до шести и принимаю седьмой.

– да ؟  - недовольно интересуюсь я.

– добрый день, Станислав Романович, у меня не самые приятные новости - начинает Николай - мой помощник - в семьях бунт. мы сейчас направляется в Сибирь, к Хельясовым. но Костромовых мы не усмирим. они упираются, желают видеть Дона

– я тебя услышал. - выдываю  я - кто учредитель ؟  - единственное, что мне сейчас интересно - это, кто блять встал против меня первым, подтянув за собой остальных

– Марат - я киваю головой, прекрасно зная, что он не увидит. и отключаюсь.

  ему я нанесу визит первому. и расправа будет жестокой. сомневаюсь, что он оценит, то что я для него приготовил..

на минном поле расцвели сады /временно заморожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя